Codeigniter 2.0.2 + Internationalization (i18n) library for CodeIgniter | routes prb.

eibrahimov

May 3, 2011, 1:12:14 AM5/3/11
to codeign...@googlegroups.com

Уважаемые программисты,

Я создал мультиязычный сайт с помощью  этой библиотеки. Все нормально работает.

routes.php
$route['default_controller'] = "main";
$route['404_override'] = '';
$route['^(az|en|ru)/(.+)$'] = "$2";
$route['^(az|en|ru)$'] = $route['default_controller'];

Сейчас хочу получить вот ниже указанное, но не получается:
У меня есть  controller и default index которые принимают параметры. Сейчас он работает в стандартном порядке.

а необходимо, чтоб было так:

Ни как не получается.
Возможно кто-то сталкивался с такой проблемой.
Жду Ваших ответов.

Заранее благодарю.

mra214

May 3, 2011, 1:37:00 AM5/3/11
to СodeIgniter-ru
Я думаю можно как-то так:

$route['(ru|en)/(category|news)/([0-9]+)'] = '$2/get/$3';

On 3 май, 10:12, eibrahimov <eibrahi...@gmail.com> wrote:
> [...]

> $route['404_override'] = '';
> $route['^(az|en|ru)/(.+)$'] = "$2";
> $route['^(az|en|ru)$'] = $route['default_controller'];
>
> Сейчас хочу получить вот ниже указанное, но не получается:
> У меня есть  controller и default index которые принимают параметры. Сейчас
> он работает в стандартном порядке.
>

> http://site.url/ru/controller/method/id=>http://site.url/ru/category/index/68

> а необходимо, чтоб было так:
>

> http://site.url/ru/controller/id=>http://site.url/ru/category/68

> Ни как не получается.
> Возможно кто-то сталкивался с такой проблемой.

Denis 1

May 3, 2011, 3:25:28 AM5/3/11
to СodeIgniter-ru
я бы сделал category функцией, допустим в контроллере main и
перекрывал в роутах main: site/ru/main/category/68 => site/ru/category/
68

$route["category"] = "main/category";
$route["category/(.*)"] = "main/category/$1/";

Alex Saveliev

May 3, 2011, 3:39:31 AM5/3/11
to codeign...@googlegroups.com
М.б. я не по делу. Но правильнее всего с точки зрения организации
контента (в том числе SEO) - делать три домена.
В крайнем случае три поддомена.
Если сайт разрастется - все равно придется разделять.

Denis Cherkasov

May 3, 2011, 4:49:25 AM5/3/11
to codeign...@googlegroups.com
реализовывал так, хз, правильно или нет, но сработало

файлы приатачены, MY_ - кидать в application/core - routes.php - по
смыслу в конфиги

MY_Config.php
MY_Lang.php
routes.php