CI

Host Pro

May 12, 2011, 6:44:31 AM5/12/11
to codeign...@googlegroups.com
Добрый день друзья.
Проблема такая. Перевел главную страницу на CI. И теперь не могу
создать вторую страничку.
Нужно сделать пару страниц динамических и остальные динамические.
И как к остальным страницам подцепить теже стили. Глупая проблема. Но
никак не получается. Перечитал уже всю документацию. Не
получается(( Очень прошу помощи!

Alex Saveliev

May 12, 2011, 6:47:54 AM5/12/11
to codeign...@googlegroups.com
Вы о чем? *.css не цепляются или что?

--
Алексей Савельев

host

May 12, 2011, 8:48:15 AM5/12/11
to СodeIgniter-ru
Да, что то я сумбурно написал.
Создал template главной страницы. Теперь нужно создать другие страницы
2 сегмента с теми же css но друг контентом. Но нужно сохранить шаблон
главной страницы. Не могу настроить роутинг. Дело в нем?

Alex Saveliev

May 12, 2011, 8:53:20 AM5/12/11
to codeign...@googlegroups.com
> Да, что то я сумбурно написал.
Не прояснилось. У вас проблемы с настройкой роутинга, шаблонами или
исходная - " И как к остальным страницам подцепить теже стили"
Если не можете подцепить стили на страницах, где адресация устроена
через псевдодиректории - скорее всего вы вместо абсолютного адреса
css-файла дали относительный.

MIchail Kuznetsov

May 12, 2011, 8:57:16 AM5/12/11
to codeign...@googlegroups.com
url().'/styles/main.css'

2011/5/12 Alex Saveliev <aya...@gmail.com>

--
Михаил Кузнецов, +7 903 6895916

www.ethnico.ru - создание сайтов, поддержка сайтов
www.artodox.com - современное искусство

Host Pro

May 12, 2011, 9:33:42 AM5/12/11
to codeign...@googlegroups.com
Шаблоном. С ним не могу разобраться.Я впихнул туда хидер, футер, а вот контент динамический же. И мне нужно сделать так что бы когда переходишь по меню, менялся только контент. А это вроде как делается с помощью роутинга.

Arturs Jansons

May 13, 2011, 5:35:21 AM5/13/11
to СodeIgniter-ru
Ничего не понял