Интеграция в CI PHPExcel

ehot

to СodeIgniter-ru
Здравствуйте.
При разработке очередного проекта использую CI. Выбор CI произошел
потому, что в начале своего изучения PHP этот фреймворк оказался самым
оптимальным способом изучать PHP. CI - обалденная вещь! Но иногда
возникают вопросы, на которые не могу найти исчерпывающие ответы. На
этот раз меня интересует интеграция в CI PHPExcel. Перерыл кучу сайтов
по этой теме, мало чего написано, но следуя инструкциям, не получается
следующая вещь.
Установил в CI необходимые файлы PHPexcel, прописал в phpexcel_pi.php
пути к папке и файлу, прописал библиотеку в load, вывел загрузку
библиотеки в конструктор контроллера.
В итоге: файл экселевский создается с указанным содержимым, но когда
указываю открыться этому файлу в браузере, то CI отвечает, что не
может найти IOFactory. IOFactory мне нужен, чтобы прочесть файл и
далее вывести его в браузер. Вот в этом и есть затык.
Кто знает, распишите грамотную инструкцию, как ПРАВИЛЬНО установить и
настроить работу PHPexcel в CI.
Заранее благодарю за ответы.

Denis Cherkasov

to codeign...@googlegroups.com
собственно делал тоже с библиотекой PHPExcel, но не для CI, а просто
либой, подключал её в моделе через

ini_set('include_path', '/usr/home/user/data/www/domain.com/includes');
require_once "PHPExcel.php";
include 'PHPExcel/Writer/Excel5.php';
работало для записи, для чтения можно поюзать
include 'PHPExcel/Reader/Excel5.php';

ссылка http://www.codeplex.com/PHPExcel