ошибка установки на WP

Ольга Арекаева

to cn...@googlegroups.com
Здравствуйте. Проблема установки cnn 4.4.2 на wordpress 3.6.1  на шаге 5. Дает ошибку соединения с БД, хотя в базу таблицы добавлены (подробности в скриншотах). В базу захожу с указанными на предыдущем шаге логином и паролем. В чем может быть проблема? Спасибо.
B94fA094.jpg
3dCA705f.jpg

bescom

to cn...@googlegroups.com
Вероятно, неправильно указываете хост базы данных. Уточните у хостера параметры баз данных. Ну или еще проще - раз ставите на WP, в файле wp-config.php эти параметры есть.

Ольга Арекаева

to cn...@googlegroups.com
В wp-config стоит localhost, имя и пароль и имя базы - все указываю верно. Вместо localhost указывала уже и IP сервера, все тоже самое. Не пойму, куда копать (((

bescom

to cn...@googlegroups.com
Есть такое предложение. Попробуйте эту же операцию произвести на голом WP, установленном на локальном сервере (типа Денвера) - возможно, в процессе увидите, что делаете не так. Или поставьте WP на каком-нибудь бесплатном хостинге и попробуйте.
Кстати, не совсем понятна ситуация с ошибкой вообще - ведь таблицы-то создаются...
А, и еще - попробуйте префикс поставить другой.

Ольга Арекаева

to cn...@googlegroups.com
Ответ службы поддержки хостинга.

Сообщение:

Действительно рабочие данные, в базе добавлены таблицы с префиксом cncat4_, значит скрипт смог подключится.
Пожалуйста, обратитесь к разработчику за поддержкой, если еще возникнут проблемы с настройкой cncat.

[...]

bescom

to cn...@googlegroups.com
Обратиться к разработчику не получится - он уже больше года не отвечает. Поэтому разбираться придется самостоятельно.
Я бы еще попробовал удалить уже созданные скриптом таблицы, а потом еще раз попробовать.
Ну и другой хостинг для пробы, как я уже и говорил раньше.

Ольга Арекаева

to cn...@googlegroups.com
Ну что, на другой хостинг версия 4.4.2 тоже не ставится, та же ошибка. Буду пробовать версию 3

[...]

bescom

to cn...@googlegroups.com
Не торопитесь. Я же ставил 4.4.2 в WP - работает, хоть и с определенными косяками. Давайте я попробую на досуге...

Ольга Арекаева

to cn...@googlegroups.com
Спасибо за помощь, решено таким путем: поставила 4.3.3 и обновила до последней. Все прошло без ошибок! Еще раз спасибо!

[...]

bescom

to cn...@googlegroups.com
Ну вот, а я собрался идти и вплотную разбираться. :)
Рад, что у Вас все получилось.

женя коробкин

to cn...@googlegroups.com
Здравствуйте! Та же самая проблема! Не коннектится к бд в инсталяторе. Все данные в полях пишу правильные.
На локальном сервере скрипт встает без проблем. Хостер божится, что сервер доступен. Не подключается к базе, не создаёт таблиц. Предыдущая версия, пробовал-parse erorr! Даже чистую базу создал на хостинге-не подключается. Файл config правил вручную, чтоб всё совпадало-бестолку.
Подскажите, кто как боролся с этим.