Счетчики

in...@ruukkiroof.ru

to CNCat - новости, обновления, обсуждения.
Как установить в каталоге счетчики типа Яндекс Метрики, LiveInternet?

Anton Golodnov

to CNCat - новости, обновления, обсуждения.
Два варианта:

1. Используете стандартный путь "Элементы каталога" - "Баннеры"
2. Правите тему и вставляете счетчики вообще куда угодно.

in...@ruukkiroof.ru

to CNCat - новости, обновления, обсуждения.
В каком файле исправлять тему?

Anton Golodnov

to CNCat - новости, обновления, обсуждения.
А вот это я Вам не подскажу, так как у меня CnCat стоит в качестве модуля WordPress. Курите мануалы, другого пути нет. На сайте каталога они вроде еще доступны.