Добавление картинки в статьях

Rafael Shmatko

to cn...@googlegroups.com

Кто-нибудь в курсе, при добавлении картинки в статье у меня возможность только через – вставить Image URL. Странно, нет возможности выбирать и размещать с компьютера. Может, есть информация у кого? Через админ панель эта возможность существует.

bescom

to cn...@googlegroups.com
Прямо в статьях есть функция добавления изображений и их загрузки, просто разберитесь, там все предельно просто. Не получится - сделаю скриншоты.
=====
=====
=====
И все-таки, какое же говно эти гуглогруппы... Просто позор, что такой гигант не может сделать нормальный функционал типа форумов.

Rafael Shmatko

to cn...@googlegroups.com

Посмотрите, на этом изображении (выше), если посетитель добавляет статью и выбирает добавить изображение, то имеет это окно, где есть возможность добавить картинку только через прописку URL  картинки.

Если я захожу в каталог как админ, то при добавлении картинки, появляется добавлять картинку не только через URL, но и выбрав изображение на компьютере. Отметил красным цветом.

Rafael Shmatko

to cn...@googlegroups.com

Если я захожу в каталог как админ, то при добавлении картинки, появляется добавлять картинку не только через URL, но и выбрав изображение на компьютере. Отметил красным цветом.

Так ли работает функция добавления у других пользователей?

[...]

bescom

to cn...@googlegroups.com
У меня CNCat в виде плагина к WP, и в нем не работает добавление статей пользователями, а в админском интерфейсе так же, можно хоть урлом, хоть загрузить с компа.