Бета-тестировщики для iOS приложения

Artem Dudarev

to cnc-d...@googlegroups.com
Всем привет! Надеюсь вы все сейчас в безопасности.

В начале лета я объявлял здесь практику. Сейчас ее проходит четыре человека. Один из проектов подошел к стадии бета-тестирования.

Если у вас есть iOS устройство, будем признательны, если протестируете простое приложение. Его можно установить из Github

или пришлите мне свои UDID, чтобы мы там их прописали и выслали вам файл для установки.

Смысл приложения довольно прост: оно объявляет голосом места, которые находятся поблизости. Пока поддерживается только загрузка мест из OpenStreetMap.

Будем признательны за конструктивные предложения.