Нужна работа

neo_13

to cnc-d...@googlegroups.com
Сразу хочу принести 1024 своих искренних извинений сообщество. Не судите строго.
Просто ситуация такая складывается. Буду краток.
Достаточно молодой мутант (одмин/кодер) ищет теплое место за скромное вознаграждение.
Шефом был поставлен ультиматум до НГ освободить кресло.
Час назад отказали по причине "мы посовещались и решили, что не сработаемся с вами, хотя вы супер-молодец в техническом плане" в одной конторе.
За две недели тестового освоил на приличном уровне связку postgresql+php-fpm-nginx, все это хозяйство жило под Docker-ом.
Умею искать/читать/учиться, задавать правильные вопросы более опытным товарищам.
На этом все, прошу сильно не ругать.