Domains, 3 years later

Aleksey Derkach

to Coffee'n'code Donetsk
3 года назад я забрал на себя поддержку старых добрых доменов C-n-C - cnc.dn.ua и cnc.donetsk.ua.
Время идёт и теперь я ещё дальше от Донецка, а от C-n-C и подавно. А домены протухают через 3 дня.

Если кто-то хочет и дальше поддерживать эти домены (ну или нужны для какой-то айтишной движухи), то пишите. Сделаю трансфер.

Руслан Писарев

to cnc-d...@googlegroups.com
Кроме доменов надо ж ещё и хостинг содержать

--
Вы получили это сообщение, поскольку подписаны на группу "Coffee'n'code Donetsk".

best regards