творим на ощупь. архив, схемы, уроки\Вязание\вяжем руками, вопрос

максим варфоломеев

to clubru...@googlegroups.com
всем привет.
в архиве "творим наощупь", в папке с вязанием есть материал,
озаглавленный "творим на ощупь. архив, схемы, уроки\Вязание\вяжем
руками". у меня вопрос: как именно руками? на пальцах, на кистях рук
или ещё как? а то там в первом уроке только сказано, что лицевая петля
ниткой от себя, а изнаночная - ниткой к себе или наоборот, уже не
помню, но факт в том, что никаких подробностей. кто бы мог просветить
на эту тему? заранее благодарен