Пуфик из пластиковых бутылок от Александра Якунина

Лариса Павлова

to clubru...@googlegroups.com
Наташ, привет!

Вот описание, как делать пуфик. Про кресло пришлю позже. Марину уже слегка
взбодрила с пуфиком и бутылками.

Начинать лучше всего с пуфика. Нужно взять 18 бутылок из-под минеральной
воды кораченская, я именно использую такие, мне они удобнее, и более
прочные.
бутылок, в количестве 9 штук, снимаем пробки, их не выбрасываем. далее,
засовываем бутылки поочерёдно в морозилку, ждём 15-30 минут, затем быстро
прямо в морозилке, закрываем пробками бутылки, что бы они не успели набрать
тёплого воздуха, и затягиваем по крепче. остывшие бутылки оставляем в
комнате, чтобы они нагрелись до комнатной температуры, от этого они, станут
более упругими.
берём вторую партию бутылок, тоже 9 штук. их будем обрезать. нам нужно
сделать что то вроде стаканов. берём бутылку, от дна бутылки движемся к
горлышку, находим такое место, где оно резко сужается, и так же резко
расширяется. так вот, перед этим сужением, находим ориентир, по которому мы
будем
обрезать бутылки. там сразу перед сужением, есть такая не большая выемка,
как ступенька, она идёт по всей окружности бутылки. вот по этой выемке, и
обрезаем ножницами все 9 бутылок.
вот у нас получилось 9 высоких стаканов. теперь, эти 9 стаканов, нужно одеть
на 9 бутылок, которые мы остужали. одеваем их со стороны горлышка, что бы у
нас получились цилиндры с двумя донышками с обоих сторон. у нас получилось 9
заготовок, 9 цилиндров.
теперь начинаем обматывать цилиндры скотчем. Сначала стоит пройтись скотчем
по местам стыка со стаканами, затем берём две заготовки, приставляем их друг
другу, берём скотч, ширина скотча 50мм. нужно плотно с обоих сторон обмотать
эти две заготовки таким образом, чтобы они, были ровные с обоих сторон, не
выступали, делаем по 2-3 витка скотчем. таким образом, проделываем ещё две
парные заготовки. получилось у нас 3 парные заготовки. теперь, берём две
парные заготовки, прикладываем их друг к другу, что бы получился квадратный
столбик, и таким же манером, обматываем скотчем. берём третью парную
заготовку, и приматываем так же к готовому столбику, получим уже
прямоугольный столбик. теперь, делаем четвёртую парную заготовку так же как
и предыдущие, и к этой парной заготовке приматываем третий оставшийся
цилиндр, чтобы получился один ряд цилиндров.
теперь, нужно примотать двойной ряд цилиндров, состоящий из 6 цилиндров, к
однорядному, состоящему из трёх цилиндров, таким образом, чтобы получилась
квадратная тумба. вот и всё, основание пуфика готово. останется сделать
сверху подушку для сидения, и сделать чехол на этот пуфик.
всё, он готов.

Лариса
lyre.l...@gmail.com
dor...@list.ru
lyrel...@yandex.ru
www.pavlova.ws
Скайп: littli-dorrit

Лариса Павлова

to clubru...@googlegroups.com
Извините, плохо отредактировала текст. Виновата.

Elena Solomenceva

to clubru...@googlegroups.com
Привет, народ!

Ну и повеселили же вы, Лариса!

Конечно же, просим, так сказать, пардону, а сколько же кило живого веса
это счастье может принять на борт?!!

Лариса Павлова

to clubru...@googlegroups.com
Елена, Александр, говорит, что они пользуются таким креслом и очень
довольны. Думаю, сам Александр Вам об этом расскажет.

Александр

to clubru...@googlegroups.com
ничего тут смешного!
к стати, этот пуфик, выдерживает не менее 100 кг, это проверенно.
у меня тесть весит 110 кг, и ничего, пуфик хорошо держится.
с уважением, Александр.

Александр

to clubru...@googlegroups.com
Ничего Лариса!