Re: Реформа территориального управления

Bulat Yessekin

Mar 31, 2024, 1:30:44 AMMar 31
to Alexandre MARTUSEVICH, cawatercouncil, climate-change...@googlegroups.com, ENWL, seu-international, shev.avas, Козельцев Михаил Львович, komendan
Добрый день Александр, коллеги,
переход на экосистемное управление- ответ не только на водный кризис, но также на  климатический и другие вызовы,
жду ваших предложений!

Best regards,
Bulat K. YESSEKIN

вс, 31 мар. 2024 г. в 10:58, Alexandre MARTUSEVICH <a_mart...@mail.ru>:
Доброго дня, Булат,

коп рахмет за то, что поделился интересным докладом
- он поднимает достаточно глобальные вопросы, к которым имею пару дополнений и комментов
Постараюсь прислать на след. неделе.

С уважением,
Александр Мартусевич
(бывший житель дома по Красина 117/121 😊)

Суббота, 30 марта 2024, 13:40 +03:00 от Bulat Yessekin <bulat.y...@gmail.com>:

Добрый день Анатолий Васильевич, коллеги,
с интересом послушал ваши выступления и хотел бы также поделиться своими предложениями по реформе регионального управления.
Посмотрите пож доклад - буду рад предложениям - замечаниям!

С уважением,
Булат К. Есекин

сб, 30 мар. 2024г. в 11:42, Шевчук А.В. <shev...@rambler.ru>:
Коллеги, добрый день.
Внес редакционные правки и учел предложения Касьянова П.В.
В равитие его предложений добавил пункт  на стр. 7 (красным).

Шевчук А.В.,
Зам. Председателя СОПС ВАВТ
Минэкономразвития России,
Руководитель Отделения проблем
природопользования и экологии,
д.э.н., профессор МГУ, академик РЭА
8 916 682 15 76

29.03.2024, 21:01, Pavel Kasyanov <p.kas...@frecom.ru>
Коллеги, добрый вечер!

Предлагаю текст с моими ред. изменениями ("поверх" ранее сделанных).

Но один важный момент я не включил в сам текст, но считаю, что
это надо как-то складно сформулировать и куда-то включить -
речь идет о сельскохозяйственном производстве и продовольственной
безопасности в свете активного внедрения силами глобалистов и их
ставленников: ГМО, насекомоедения, синтезированных из чего-то там
продуктов на фоне нагнетаемой угрозы (искусственно провоцируемого)
дефицита нормального традиционного продовольствия.

С уважением,
П. Касьянов

--
Alexandre MARTUSEVICH