Регистр имен файлов

serge62

to ClaList
Добрый день!
В проге у меня написано имя файла с расширением .xml но создается всегда файл .XML и это очень вредит мне, так как после создания электронной подписи с помощью КриптоАрм эта подпись недействительна. Надо, чтобы расширение было маленькими буквами. Сейчас изголяемся путем переименования. Есть ли нормальные способы, чтобы создавался файл с расширением маленькими буквами? Если кто знает, ответьте срочно, отчеты на носу. Спасибо.

Igor Smirnov

to serge62

Hello serge62,

Могу ошибаться, но кажется включение поддержки длинных имен файлов автоматически включает и различение регистра в именах.

--
Вы получили это сообщение, поскольку подписаны на группу "ClaList".
Чтобы отменить подписку на эту группу и больше не получать от нее сообщения, отправьте письмо на электронный адрес clalist+u...@googlegroups.com.

--
Best regards,
Igor Smirnov

serge62

to ClaList
Спасибо за идею! А где это настраивается?

четверг, 21 декабря 2023 г. в 00:15:42 UTC+10, Igor Smirnov:

Igor Smirnov

to serge62

Hello serge62,

В справке по функции "FILEDIALOG" или "FILEDIALOGA" - > FLAG:FileLongName

Чтобы посмотреть обсуждение на веб-странице, перейдите по ссылке https://groups.google.com/d/msgid/clalist/274332f5-9ef9-48c2-a4cc-e0594256dd31n%40googlegroups.com.

serge62

to ClaList
Нет, не то. Я сохраняю не с помощью FileDialog.
Объясню. Я создаю файл. В переменной имени 'file.xml', а на диске создается FILE.XML
Причем , это где-то глубоко в Кларе, пробовал создавать не с помощью openfile:myfile, мало ли там что понаписали, а непосредственно с помощью create(myfile), а это уже системная команда. Пока изголяюсь переименовывая файл rename(myfile,'file.xml'). Вообще Клара (у меня?) создает все файлы заглавными буквами. C63.

четверг, 21 декабря 2023 г. в 04:37:32 UTC+10, Igor Smirnov:

serge62

to ClaList
По ходу, вымерли все кларионщики...

четверг, 21 декабря 2023 г. в 11:21:43 UTC+10, serge62:

Vadim Sinyavskiy

to cla...@googlegroups.com
Ну пока не вымерли, просто вопрос не имеет никакого отношения к Клаше (как мне кааца). Какие-то индивидуальные особенности винды. Гугл говорит, что была пара абсолютно аналогичных вопросов - ни с какой стороный с клашей не связанных.. Ответов по сути не было (кроме предложения откатить обновления винды). Так что тут самому нужно ковыряться, сообщество не поможет.

чт, 21 дек. 2023 г. в 08:53, serge62 <pavle...@gmail.com>:
Чтобы посмотреть обсуждение на веб-странице, перейдите по ссылке https://groups.google.com/d/msgid/clalist/8f87bcdf-dbc2-4315-8fe7-f7b7e9dedd28n%40googlegroups.com.

Andrew Popoff

to Anton Novikov
Какой драйвер для таблицы?
И есть ли env-файл?
И где создаётся файл на сети или локально?

чт, 21 дек. 2023 г., 17:16 Vadim Sinyavskiy <softcr...@gmail.com>:
Чтобы посмотреть обсуждение на веб-странице, перейдите по ссылке https://groups.google.com/d/msgid/clalist/CAF67KdGz2E8gkBz_xDvm_-JOeAo77FZj1ANh7EhenO2HGpKvPA%40mail.gmail.com.

serge62

to ClaList
Драйвер любой - TPS ASCI dBase3,4 все одно, всегда новый файл большими буквами
env файла нет
Включена Кириллизация, даже когда не была включена, все равно буквы были большие
Винды, на которых работает прога и создает файлы - самые разные - 7, 10, 11
Файлы создаются и локально и по сетке и на сервере через RDP
И это не одна прога, а все проги так себя ведут
Всю жизнь в папках с данными имена файлов только большими буквами. Вообще пофигу, но было пару моментов, когда страдал из-за этого. Как-то ТФОМС наш не принимал реестры, в которых файлы были большими буквами. Теперь проблема с подписями. Если расширение XML, то не прокатывает, а если xml, то все чудесно.

четверг, 21 декабря 2023 г. в 17:25:18 UTC+10, Andrew Popoff:

serge62

to ClaList
А у кого-то не так? Файлы маленькими буквами?

четверг, 21 декабря 2023 г. в 18:19:50 UTC+10, serge62:

Andrew Popoff

to Anton Novikov
А если длинное имя файла, не обрезается?

чт, 21 дек. 2023 г., 18:19 serge62 <pavle...@gmail.com>:
Чтобы посмотреть обсуждение на веб-странице, перейдите по ссылке https://groups.google.com/d/msgid/clalist/f6460a58-4900-4c30-89f9-94a661375069n%40googlegroups.com.

Andrew Popoff

to Anton Novikov
Только вот проверил на ascii драйвере, маленькие буквы. Вернее те, которые сам напишу. Но, я имя перед открытием задаю. А не по умолчанию. А ты как?

чт, 21 дек. 2023 г., 18:21 serge62 <pavle...@gmail.com>:
Чтобы посмотреть обсуждение на веб-странице, перейдите по ссылке https://groups.google.com/d/msgid/clalist/2e361062-db20-4e25-962c-bc1caae14affn%40googlegroups.com.

serge62

to ClaList
Да мне все равно, обрезается или нет

четверг, 21 декабря 2023 г. в 18:22:36 UTC+10, Andrew Popoff:

serge62

to ClaList
Я прям явно пишу fname='c:\jopa\myfile.xml'  fname - переменная имени файла
потом create(myfile)
и создается MYFILE.XML

четверг, 21 декабря 2023 г. в 18:26:18 UTC+10, Andrew Popoff:

Evgeny Stefanenko

to serge62
Hi, serge62.

You wrote 21.12.23, 19:24:14:

> Я прям явно пишу fname='c:\jopa\myfile.xml' fname - переменная имени файла
> потом create(myfile)
> и создается MYFILE.XML

А какая версия Windows и что возвращает SYSTEM{PROP:LFNSupport} ?

--
With Best Regards,
Evgeny mailto:mi...@clarionlife.net

Evgeny Stefanenko

to serge62
Hi, serge62.

You wrote 21.12.23, 19:24:14:

> Я прям явно пишу fname='c:\jopa\myfile.xml' fname - переменная имени файла
> потом create(myfile)
> и создается MYFILE.XML

Ну и в конце концов, почему бы дебагером не посмотреть что
происходит. Код на асме не должен быть слишком сложным.

serge62

to ClaList
Я в ассемблер и дебагеры лазил последний раз году так в 1995
А интересно - это только у меня с большими буквами?
Клара 6.3 Legacy

четверг, 21 декабря 2023 г. в 21:54:56 UTC+10, mi...@clarionlife.net:

Evgeny Stefanenko

to serge62
Hi, serge62.

You wrote 21.12.23, 21:58:19:

> А интересно - это только у меня с большими буквами?

Я не заметил писали или нет.

Версия винды?
На другом компе так же происходит?

Т.е. эт оособенность exe или системы на которой запускаете?

serge62

to ClaList
Выше я подробно описал что проблема на всех системах, всех компах, всех сетях.

четверг, 21 декабря 2023 г. в 22:50:23 UTC+10, mi...@clarionlife.net:

serge62

to ClaList
Народ, вы у себя в папочки с данными загляните - какие буквы?

пятница, 22 декабря 2023 г. в 00:59:45 UTC+10, serge62:

hlp

to ClaList
Как файл определен то??? в словаре?? драйвер какой?

поробуйте через winapi

в Глобалах прописываем
               MODULE('WINAPI_FUNC_FILE')
                     _lcreat(*CSTRING,SIGNED),SIGNED,PASCAL,RAW        !create file
                     _hwrite(SIGNED,*CSTRING,LONG),LONG,PASCAL,RAW     !write line
                     _lclose(SIGNED),SIGNED,PASCAL                     !close file
               END

LogF                 LONG
LogLine              CSTRING(10000)
LogName              CSTRING(260)

вызываем как
      LogName =  'c:\jopa\myfile.xml'
      LogF = _lcreat(LogName,0) !создали

      LogLine = clip('=============')  & chr(13) & chr(10) !пишем
      X# = _hwrite(LogF,LogLine,LEN(LogLine))

закрываем файл
     X# = _lclose(LogF) !

serge62

to ClaList
За winapi спасибо, попробую. Достаточно создать файл, а дальше - средствами кларион.
Про драйверы писал, прочитайте сначала, а не с середины. Определены файлы, конечно, в словаре, с переменным именем (!fname)

пятница, 22 декабря 2023 г. в 01:15:11 UTC+10, hlp:

serge62

to ClaList
Я-то проблему решил
rename(myfile, 'c:\jopa\myfile.xml' )
и буковки становятся маленькими
Мне просто интересно, почему по умолчанию Клара создает файлы с именами большими буквами.
Если это победить, не надо будет rename применять.
Что-то все молчат про свои файлы.

пятница, 22 декабря 2023 г. в 01:28:25 UTC+10, serge62:

Evgeny Stefanenko

to serge62
Здравствуйте, serge62.

Вы писали 22 декабря 2023 г., 1:33:47:

> Что-то все молчат про свои файлы.

Аналогично, с63 и разные винды, сеть, локалка и RDP
Файлы как задал так и создаются.

1. Вы можете тестовый проект сделать в пару строк с созданием файла?
мы бы у себя запустили протестировать.

2. Этот же тестовый проект скомпилируйте у себя в чистой C63
(чистую рядом поставьте) и попробуйте.

--
С уважением,
Evgeny mailto:mi...@clarionlife.net

serge62

to ClaList
А куда кинуть проект? Почтовый адрес скрыт

пятница, 22 декабря 2023 г. в 10:37:56 UTC+10, mi...@clarionlife.net:

Evgeny Stefanenko

to serge62
Hi, serge62.

You wrote 23.12.23, 1:31:31:

> А куда кинуть проект? Почтовый адрес скрыт

Можно на форуме выложить.
Можно в облако и ссылку сюда.
Можно на почту. mi...@clarionlife.net

Evgeny Stefanenko

to 'Evgeny Stefanenko' via ClaList
Hi.

You wrote 23.12.23, 9:21:21:

> Можно на форуме выложить.
> Можно в облако и ссылку сюда.
> Можно на почту. mi...@clarionlife.net

Вопрос закрыт, все починилось?

serge62

Jan 27, 2024, 9:37:34 AMJan 27
to ClaList
Нет, не починилось, просто уже не интересно. Раз решения на поверхности нет, неохота дальше рыть. Недостаточно актуально.

четверг, 28 декабря 2023 г. в 22:33:17 UTC+10, mi...@clarionlife.net:

serge62

Jan 27, 2024, 9:37:48 AMJan 27
to ClaList
Всем спасибо

воскресенье, 28 января 2024 г. в 00:37:34 UTC+10, serge62: