веб приложение

Чаплыгин В. Г.

to 'Vitaly B.' via ClaList
Кто нибудь делал такое?

С чего начать? Как сделать свой "Здравствуй мир" ?

Сразу рисовать  или сначала просто прога,  а потом из неё веб
приложение?   Веб приложение может работать с TPS файликом, который
лежит на хосте?

--
С уважением Чаплыгин Вадим Геннадьевич
мой адрес chapli...@yandex.ru

Rimantas Nedzinskas

to cla...@googlegroups.com
Привет,

Бесплатно. Тонны примеров и ответов на все вопросы.
Если надо работать с TPS, можно сделать DLL на Кларионе и подключить. Но правильнее, конечно, конвертировать в SQL.
Ну а если только Кларион - то единственное правильное решение - NetTalk от Capesoft. Правда не бесплатно. Зато поддержка от разработчика.

Римас

--
Вы получили это сообщение, поскольку подписаны на группу ClaList.

Чтобы отменить подписку на эту группу и больше не получать от нее сообщения, отправьте письмо на электронный адрес clalist+u...@googlegroups.com.
Просмотреть это обсуждение в Сети можно по адресу https://groups.google.com/d/msgid/clalist/cc8c099c-7140-8c8c-89e0-8043d51da18f%40yandex.ru.

Вячеслав Черников

to clalist
Зашёл с козырей. :-)
Веб приложение это то, что работает в веб броузе.
Варианты разные есть, в зависимости от стоящей задачи.

Если пользователям надо работать с имеющимся приложением на кларионе, то самое простое это tsplus. Наше приложение без переделок будет работать в веб броузе. Для относительно небольшого числа пользователей (до 50-100 на один сервер в зависимости от конфигурации, можно делать фермы из нескольких серверов). Платное, но недорогое. Популярное решение.

Есть Nettalk web server. Требует изучения и переделки приложения, как минимум, интерфейсной части. Другие минусы это хостинг только на винде и малая распространенность - только среди кларионистов, один человек разрабатывает и сколько-то пользуется. Но работает устойчиво по отзывам, простое в развёртывания и поддержке. Можно использовать как альтернативный доступ к базе данных настольного приложения и работать параллельно с ним. Предлагаемый интерфейс для коммерческого приложения вряд ли пригоден, некоторые используют только для доступа к базе данных, интерфейс рисуют на javascript, что требует дополнительных знаний и навыков.

Если нужно организовать взаимодействие с внешними пользователями, типа ecommerse (веб магазин и т.п.), то можно из кларионовского приложения публиковать данные на стандартном юниксовое хостинге в виде sqlite файлов, сайт делать вебовскими инструментами и работать в режиме обмена. В качестве вебовских инструментов я использую core php. Если надо что-то быстро слепить, то самое популярное это Word press. Много всяких вариантов, cms и фреймворков, требует изучения. И не всем может зайти на фоне клариона.

Валерий Будько

to cla...@googlegroups.com

Ну еще Anyscreen от softvelocity.

С уважением

   Валерий Будько

  mailto:w_b...@tut.by

Чтобы посмотреть обсуждение на веб-странице, перейдите по ссылке https://groups.google.com/d/msgid/clalist/CAFqGS%3DBL6S6hNJNjaW1ZPPpb_FD57tuv4x575FdW8jUo7yWE9Q%40mail.gmail.com.

Никаких вирусов.www.avast.com

Вячеслав Черников

to clalist
Пока на уровне беты. Не факт, что поднимется выше, много проблем. Без переделок настольное приложение не заработает.

пт, 14 июл. 2023 г., 13:28 Валерий Будько <wbu...@gmail.com>:
Чтобы посмотреть обсуждение на веб-странице, перейдите по ссылке https://groups.google.com/d/msgid/clalist/000601d9b63d%24eed0ec70%24cc72c550%24%40gmail.com.

Валерий Будько

to cla...@googlegroups.com

Ну там не очень то и сложно.

Работает норм

Чтобы посмотреть обсуждение на веб-странице, перейдите по ссылке https://groups.google.com/d/msgid/clalist/CAFqGS%3DCwVVJd-c2wfa-E_jLvDdMQ%2BDay5HWj8tiRhg7kYSK_0A%40mail.gmail.com.

Igor Morkovin

to cla...@googlegroups.com
https://forum.clarionlife.net/viewtopic.php?t=4778
Прочитай эту ветку.

Igor Morkovin

to cla...@googlegroups.com
Если:
 1) сервер полностью под твоим контролем (и есть статический IP)
 2) поджимают сроки, начальство, обстоятельства
то TSPlus самый быстрый вариант. Ничего переделывать не надо и будет
доступ через Web-портал TSPlus.

serge62

to ClaList
Интересно, почему меня посылают на форуме по ссылке https://forum.clarionlife.net/viewtopic.php?t=4625
Типа вы не авторизованы для чтения этой темы

суббота, 15 июля 2023 г. в 05:45:04 UTC+10, Igor Morkovin:

Evgeny Stefanenko

to serge62
Hi, serge62.

You wrote 30.07.23, 20:11:40:

> Интересно, почему меня посылают на форуме по ссылке
> https://forum.clarionlife.net/viewtopic.php?t=4625
> Типа вы не авторизованы для чтения этой темы

Потому что тема в приватном разделе.
Кто мешает залогиниться?

--
With Best Regards,
Evgeny mailto:mi...@clarionlife.net

serge62

to ClaList
Я залогинился, не такой уж и дурак.

воскресенье, 30 июля 2023 г. в 21:09:18 UTC+10, mi...@clarionlife.net:

Pavel K

to cla...@googlegroups.com
У меня тоже такая же фигня в Chrome, а в Opera нормально

вс, 30 июл. 2023 г. в 18:04, serge62 <pavle...@gmail.com>:
--
Вы получили это сообщение, поскольку подписаны на группу "ClaList".
Чтобы отменить подписку на эту группу и больше не получать от нее сообщения, отправьте письмо на электронный адрес clalist+u...@googlegroups.com.
Чтобы посмотреть обсуждение на веб-странице, перейдите по ссылке https://groups.google.com/d/msgid/clalist/159e6785-b224-4feb-8483-76b984411d2cn%40googlegroups.com.

Igor Smirnov

to cla...@googlegroups.com

Всем привет!

Никому не попадалась библиотечка или шаблон для работы с MQTT-брокером?

Интересует хотя бы возможность чтения (ну, в идеале, и записи тоже).

А еще интересует работа с JSON (парсинг, извлечение данных, формирование своих payload'ов)

--
Best regards,
Igor Smirnov

Mike Duglas

to cla...@googlegroups.com
Не знаю, что такое MQTT. С json можно работать через штатный JSONDataClass, или через cJSON (https://github.com/mikeduglas/cJSON). На форуме clarionlife были обсуждения и того, и другого.
Есть ещё платная jFiles, я бы не рекомендовал даже даром.

--
Mike

ср, 8 нояб. 2023 г. в 23:04, Igor Smirnov <imsm...@gmail.com>:
--
Вы получили это сообщение, поскольку подписаны на группу "ClaList".
Чтобы отменить подписку на эту группу и больше не получать от нее сообщения, отправьте письмо на электронный адрес clalist+u...@googlegroups.com.
Чтобы посмотреть обсуждение на веб-странице, перейдите по ссылке https://groups.google.com/d/msgid/clalist/403926475.20231108230355%40gmail.com.

Igor Smirnov

to Mike Duglas

Hello Mike,

Спасибо за cJSON

MQTT - это де-факто стандарт  обмена данными между любыми устройствами в любых гетерогенных средах. Принцип простой -  есть брокер, который сохраняет приходящие данные, а затем выдает их по запросу.

Например, мой компьютер послал число "22,4" в топик "myhome/temperature" известного нам обоим брокера, находящегося по такому-то IP-адресу. А ваш компьютер, зная, что в эжтом топике находится значение температуры, прочитал его и может использовать в своих целях.

Как бы "правилом хорошего тона" считается обмениватья через MQTT данными в формате JSON, хоть это и не обязательно.

Подробнее здесь: https://ru.wikipedia.org/wiki/MQTT

Кстати, ваша разработка libcurl  (https://github.com/mikeduglas/libcurl) базируется на утилите curl, которая изначально поддерживает MQTT , но эти функции вы не включили в библиотеку, хотя в DLL они есть

Чтобы посмотреть обсуждение на веб-странице, перейдите по ссылке https://groups.google.com/d/msgid/clalist/CAEsQzM7FiQQOhTMFkVLDBTdPA6K_d6MVW1oPF2H7BgZXPie80g%40mail.gmail.com.

Mike Duglas

to cla...@googlegroups.com
Тогда можно просто выполнять запросы GET и POST как для HTTP, только на адреса типа mqtt://example.com/home/bedroom/temp.

--
Mike

чт, 9 нояб. 2023 г. в 18:22, Igor Smirnov <imsm...@gmail.com>:
Чтобы посмотреть обсуждение на веб-странице, перейдите по ссылке https://groups.google.com/d/msgid/clalist/134841241.20231109182212%40gmail.com.