Помогите пож-та...

anto...@gmail.com

to cla...@googlegroups.com
Здравствуйте, уважаемое сообщество.

Когда-то давно видел, возможно, Templates для С6.3 ABC, позволяющий
выполнять независимы ресайз нескольких BROWSE в окне... Стандартный
можно настроить только на ресайз одного и фиксированные размеры
остальных...

Никто не может кинуться ссылкой или названием для поиска на
Clarionlife.net

AntonovUS mailto:Anto...@gmail.com

Вячеслав Черников

to cla...@googlegroups.com

Привет. Ресайзер Струменского, на clarionlife должен быть.

24.01.2017 14:36 пользователь <anto...@gmail.com> написал:
--
Вы получили это сообщение, поскольку подписаны на группу ClaList.

anto...@gmail.com

to cla...@googlegroups.com
Здравствуйте, Вячеслав.

Вроде, нашел - но только для С4 и С10 - С4 на 6.3 не работает :-(

Вы писали 24 января 2017 г., 15:24:44:

> [...]

> сообщения, отправьте письмо на электронный адрес
> clalist+u...@googlegroups.com.
> Чтобы настроить другие параметры, перейдите по ссылке

Вячеслав Черников

to cla...@googlegroups.com

У меня работает, правда с швс.

Alexander Strumensky

to cla...@googlegroups.com

24 января 2017 г., 15:05 пользователь <anto...@gmail.com> написал:

Вроде, нашел - но только для С4 и С10 - С4 на 6.3 не работает :-(

Во-первых в окне должен стоять атрибут IMM, иначе событие EVENT:Sized не обрабатывается

Во-вторых, в C6 ABC почему-то поменяли условие сохранения размеров окна в INI-файл - вместо переменной %INIActive нужно использовать ~%DisableINISaveWindow (в легаси осталось по-старому).
Хотя на сам ресайз это не должно влиять - только на сохранение размеров в INI-файл.

В аттаче - модификация на пробу. Сам в данный момент проверить не могу, может быть позже будет время.

--
Best regards,
  Strumensky Alexander

anto...@gmail.com

to cla...@googlegroups.com
Здравствуйте.

Вы писали 24 января 2017 г., 18:08:02:

> У меня работает, правда с швс.

При добавлении Template в процедуру - Clarion вылетает...

> [...]

> В аттаче - модификация на пробу. Сам в данный момент проверить не могу, может быть позже будет время.

Александр, спасибо, завтра попробую эту модификацию. Как написал ранее
- сегодня до тонкостей не дошел - так как дальше регистрации темплейта
в процедуре дело не дошло - вылетает...

> [...]

> Чтобы отменить подписку на эту группу и больше не получать от нее
> сообщения, отправьте письмо на электронный адрес

anto...@gmail.com

to cla...@googlegroups.com
Здравствуйте, Александр.

Спасибо огромное. Высланная Вами модификация заработала -
разбираюсь...

> [...]

> Чтобы отменить подписку на эту группу и больше не получать от нее
> сообщения, отправьте письмо на электронный адрес

anto...@gmail.com

Nikolay Tsigouro

to ClaList
В 6.3 ABC ресайз программируется по иерархическому принципу. Причем, применяется геометрическая иерархия. Контрол ресайзится относительно своего родителя, т е. относительно контрола внутри которого он _нарисован_, а не относительно окна, как в легаси. Помещая контролы геометрически в невидимые BOX или GROUP можно реализовывать практически любые способы ресайза. Этот ресайзер хорош тем, что опирается на фактический состав и размещение контролов в окне, поэтому прекрасно работает и с контролами, созданными CREATE-ом. Надо только создать контролы до инициализации ресайзера, а назначить им стратегию ресайза (вызовом соотв. методов) - после.
Правда, там есть небольшая ошибка в методе класса, который анализирует размещение контролов и определяет их иерархию. После исправления работает безупречно.

WBR, Nikolay Tsigouro

24 января 2017 г., 14:36 пользователь <anto...@gmail.com> написал:
--
Вы получили это сообщение, поскольку подписаны на группу ClaList.

anto...@gmail.com

to cla...@googlegroups.com
Здравствуйте, уважаемое сообщество.

Давно не занимался программированием, а тут возникла задача добавить
отчет в старую программу.

Прошу помощи в разработке алгоритма, наверняка такие отчеты не редкость.

Итак, есть 2 файла с Изделиями (Наименование) и плановыми оплатами по ним - Код изделия, Дата, Сумма

Нужно в Эксель потроить отчет плановых оплат за произвольный период (от месяца до нескольких лет)

Шапка будет выглядеть

________________________

Наименование I квартал 200Nгода II квартал 200Nгода I квартал 200Jгода
Январь Февраль Март Апрель Май Июнь ............. Январь Февраль Март

Изделие 1
..
Изделие N
________________________

Шапку, вроде построить проблем нет - мин и макс даты, попавшие в отчет
известны - по ним строим шапку

Стоит вопрос, как осуществлять "навигацию" по таблице во время
формирования отчета, т.е. по дате оплаты выбирать ячейку нужного столбца (строка известна)

Единственное, что приходит в голову - на этапе формирования шапки
формировать некую "матрицу адресов"

Месяц/Год/Наименование столбца
(правда для этого еще нужна будет "матрица алфавита", чтобы правильно
сформировать наименование столбца, вида "BE")

И в дальнейшем по дате плановой оплаты - по заданному месяцу, и году -
считывать наименование столбца и обращаться к нужной ячейки.

Или есть какое-то другое, более простое решение?

serge62

to ClaList
Я отчеты делаю по одному шаблону -беру темплейт Window, из файлов формирую queue с выходными полями и нужными сортировками, из queue вывожу в Эксель  c помощью OfficeTemplates. С встроенными отчетами завязал лет 10 назад.

serge62

to ClaList
Примерный код отчета

PrintCard routine
  msexcel1.openfile(clip(path()&'\wrkcard.xltx'))
  msexcel1.selectsheet(1)
  msexcel1.assign('C2',month_name(glo:month))
  msexcel1.assign('F2',glo:year)
  msexcel1.assign('D3',OTD:name)
  msexcel1.assign('D4',res:fio)
  msexcel1.assign('L5',glo:chief)
  msexcel1.assign('L4',glo:chiefname)

  msexcel1.assign('D5',OccupName(res:occup))
  row#=10

 est:month=glo:month
 est:tabn=res:tabn
 clear(est:num)
 set(est:keytab,est:keytab)
 loop
 next(estimation)
 if errorcode() or est:month<>glo:month or est:tabn<>res:tabn then break.
   msexcel1.assign(row#,2,est:name)
   msexcel1.assign(row#,7,est:ed)
   msexcel1.assign(row#,8,est:val[est:idx])
   msexcel1.assign(row#,9,'1')
   msexcel1.assign(row#,10,est:ball)
   row#+=1
 end !loop

  msexcel1.assign('C21',round(RES:keff,0.001)) !Èòîãî
  msexcel1.assign('F21',round(RES:ktime,0.001))
  msexcel1.assign('J21',RES:stimul)
  msexcel1.assign('B30',format(date(glo:month+1,1,glo:year)-1,@d6.))
  if res:keff=1 or res:keff=0 then DeleteEstimation.
 !msexcel1.save(clip(path())&'\report\'&clip(yr")&format(glo:month,@n02)&clip(res:fio)&'.xlsx')
  !MSExcel1.SetVisible(true)
  MSExcel1.PrintDoc(1)
  msexcel1.close(0)

пятница, 28 февраля 2020 г., 19:57:54 UTC+10 пользователь Юрий написал:
Здравствуйте, уважаемое сообщество.

anto...@gmail.com

to cla...@googlegroups.com
Здравствуйте.

Спасибо.

Т.е., если я правильно понял - делаю выборку в файл\очередь, отсортированную по
дате оплаты и формирую отчет по столбцам одновременно с шапкой.

Вы писали 2 марта 2020 г., 5:54:22:
> --
> Вы получили это сообщение, поскольку подписаны на группу "ClaList".
> Чтобы отменить подписку на эту группу и больше не получать от нее
> сообщения, отправьте письмо на электронный адрес
> clalist+u...@googlegroups.com.
> Чтобы посмотреть обсуждение на веб-странице, перейдите по ссылке
> https://groups.google.com/d/msgid/clalist/8937b227-6892-45d3-8e9b-676429c456a9%40googlegroups.com.

serge62

to ClaList
Смысл в том, что ты проходишь по файлам, при этом собираешь данные и счетчики в очередь, сортируя их так, как надо при выводе. А потом очередь выводишь в Эксель. Я иногда, когда очень много строк вывода вывожу в XML он спокойно читается в Экселе. Просто вывод в Эксель через OfficeTempletes нельзя назвать быстрым. Но это редко.

Пример:

есть файл с посещениями пациентами врачей - Talon,  надо получить отчет сколько каких диагнозов было по врачам.

Заводим очередь

wrque queue,pre(wrk)
docname string(30)
diag string(5)
cnt long
 end

Идем по файлу

set(talon)
loop
 next(talon)
 if errorcode() then break.
  doc:doc=tal:doc
  get(doc,doc:keyname)
 wrk:docname=doc:name
 wrk:diag=tal:diag
 get(wrque,wrk:doc.wrk:diag)
 if errorcode()
  wrk:cnt=1
  add(wrque,wrk:doc,wrk:diag)
 else
  wrk:cnt+=1
  put(wrque)
end
end

 выводим очередь, если в первой строке заголовок
 row#=2
 loop i#=1 to records(wrque)
  get(wrque,i#)
  msexcel1.assign(row#,1,wrk:docname)
  msexcel1.assign(row#,2,wrk:diag)
  msexcel1.assign(row#,3,wrk:cnt)
  row#+=1
 end

Получаем врачей по алфавиту, внутри врача диагнозы по алфавиту. остальные изъебы типа тоталов или заголовков получаются легко. Я предпочитаю повторяющиеся в столбце значения так и выводить, в Экселе тогда легко фильтровать

Вячеслав Черников

to clalist
Привет.

Сбор информации в очередь с последующим выводом в отчет в большинстве случаев является оптимальным решением. Я тоже так делаю, на автомате.

Вывод в excel через ole имеет серьезные недостатки.
1. Требуется наличие на компьютере у пользователя MS Office. А у многих сейчас стандарт Open Office.
2. Скорость вывода очень низкая.
3. Зашивать логику заполнение бланка полностью в код программы чаще всего вызывает сложности в последующем развитии проекта. Особенно, когда программой пользуются более одной организации.

Наиболее оптимальный подход работы через мастер-процедуры показал еще Олег Фомин в своем FRB. То есть в приложении создается некая процедура, содержащая логику построения определенного класса отчетов. А дизайн конкретного отчета переносится уже на уровень самого приложения.

А есть еще отчеты, с которыми надо работать в контексте приложения - вызывать связанные отчеты, документы и т.п.

Когда-то давно выкладывал статью по технологиям работы с отчетами, которые я использую в своих продуктах последние лет 15. С тех пор концептуально ничего не изменилось. Кому интересно, ссылка: https://olegon.ru/showthread.php?t=18532

вт, 3 мар. 2020 г. в 09:10, serge62 <pavle...@gmail.com>:
Чтобы отменить подписку на эту группу и больше не получать от нее сообщения, отправьте письмо на электронный адрес clalist+u...@googlegroups.com.
Чтобы посмотреть обсуждение на веб-странице, перейдите по ссылке https://groups.google.com/d/msgid/clalist/a8ea1723-ffdb-47d5-89d4-09adddfc3a55%40googlegroups.com.

anto...@gmail.com

to cla...@googlegroups.com
Здравствуйте.

Еще раз спасибо. Очередями и MEMDrv пользуюсь (пользовался - сейчас
уже давненько не работал). Особенно нравится
MEMDrv для вывода "Отчетов" в Browse, с возможнсотью последующей
корректировки записей.

Просто впал в ступор - я всегда отдельно формировал шапку отчета, а потом заполнял "тело". Вот и стал
придумывать, как мне в динамическом отчете "в теле" навигацию осуществлять.
А то что можно формировать его не "по строкам", а "по столбцам" - даже не додумался.

anto...@gmail.com

to cla...@googlegroups.com
Здравствуйте, уважаемое сообщество.

Если кто-то с талкивался, помогите пож-та.

Win 10, C6.3, OfficeTemplates

Есть старая программа, которая открывает документ Woed - "шаблон",
ищет там переменные вида #Name# и заменяет на данные из базы. На
выходе получается готовый документ по заданному шаблону. Чтобы
пользователь не испортил шаблон - на файле стоит атрибут "Только
чтение" - не дает перезаписать файл, только сохранить с другим именем.
Все отлично работало с Office XP до 2019г.
Сейчас поменялся офис - на MSOffice 365 и возникла проблема.

Он, видя, атрибут только для чтения - открывает файл с закрытыми
функциями для каких-либо изменений (в том числе даже вручную не дает
что-либо написать) и в результате - на выходе открывается исходный
документ, без заполненных данных.

Лазил по настройкам ворда, что-то тыкал, в какой-то момент, даже
заработало (но не понял, что на это повлияло). Потом перестало и
больше не получается его запустить, чтобы работало.

Снимаешь атрибут "Только для чтения" - работает, ставишь обратно - нет.

Может кто-то с таким сталкивался и удалось сделать так, чтобы работало
с атрибутом?

Николай Брунов

to cla...@googlegroups.com
Добрый день.

Если без атрибута работает, то может быть имеет смысл программно снимать этот атрибут перед заполнением, а потом ставить обратно?

С уважением,
Николай Брунов
--
Вы получили это сообщение, поскольку подписаны на группу ClaList.

Чтобы отменить подписку на эту группу и больше не получать от нее сообщения, отправьте письмо на электронный адрес clalist+u...@googlegroups.com.
Просмотреть это обсуждение в Сети можно по адресу https://groups.google.com/d/msgid/clalist/1258800346.20230310110752%40gmail.com.

Олег А. Руденко

to 'Николай Брунов' via ClaList
Здравствуйте!

Еще, как вариант - копируем шаблон, снимаем атрибут RO, формируем документ, удаляем копию шаблона.

пятница, 10 марта 2023 г., Вы писали:

НБvC> Добрый день.

НБvC> Если без атрибута работает, то может быть имеет смысл программно снимать этот атрибут перед заполнением, а потом ставить обратно?

НБvC> С уважением,
НБvC> Николай Брунов

НБvC> -----Original Message-----
НБvC> From: cla...@googlegroups.com [mailto:cla...@googlegroups.com] On Behalf Of anto...@gmail.com
НБvC> Sent: Friday, March 10, 2023 11:08 AM
НБvC> To: cla...@googlegroups.com
НБvC> Subject: Re: {ClaList:13245} Re: Алгоритм создания отчета

НБvC> Здравствуйте, уважаемое сообщество.

НБvC> Если кто-то с талкивался, помогите пож-та.

НБvC> Win 10, C6.3, OfficeTemplates

НБvC> Есть старая программа, которая открывает документ Woed - "шаблон",
НБvC> ищет там переменные вида #Name# и заменяет на данные из базы. На
НБvC> выходе получается готовый документ по заданному шаблону. Чтобы
НБvC> пользователь не испортил шаблон - на файле стоит атрибут "Только
НБvC> чтение" - не дает перезаписать файл, только сохранить с другим именем.
НБvC> Все отлично работало с Office XP до 2019г.
НБvC> Сейчас поменялся офис - на MSOffice 365 и возникла проблема.

НБvC> Он, видя, атрибут только для чтения - открывает файл с закрытыми
НБvC> функциями для каких-либо изменений (в том числе даже вручную не дает
НБvC> что-либо написать) и в результате - на выходе открывается исходный
НБvC> документ, без заполненных данных.

НБvC> Лазил по настройкам ворда, что-то тыкал, в какой-то момент, даже
НБvC> заработало (но не понял, что на это повлияло). Потом перестало и
НБvC> больше не получается его запустить, чтобы работало.

НБvC> Снимаешь атрибут "Только для чтения" - работает, ставишь обратно - нет.

НБvC> Может кто-то с таким сталкивался и удалось сделать так, чтобы работало
НБvC> с атрибутом?

НБvC> --
НБvC> С уважением,
НБvC> AntonovUS mailto:Anto...@gmail.com

НБvC> --
НБvC> Вы получили это сообщение, поскольку подписаны на группу ClaList.

НБvC> Чтобы отменить подписку на эту группу и больше не получать от нее сообщения, отправьте письмо
НБvC> на электронный адрес clalist+u...@googlegroups.com.
НБvC> Просмотреть это обсуждение в Сети можно по адресу
НБvC> https://groups.google.com/d/msgid/clalist/1258800346.20230310110752%40gmail.com.

=============================
С уважением, Олег А. Руденко.
Oleg_R...@mail.ru

Igor Morkovin

to cla...@googlegroups.com
" Есть старая программа, которая открывает документ Woed - "шаблон",  "
Т.е. сохраняешь в формате .dot (шаблон word)? Я так боролся с этой проблемой. Помогало от юзеров, но сам потом мучаешься с корректировкой.

пт, 10 мар. 2023 г. в 11:07, <anto...@gmail.com>:
[...]

anto...@gmail.com

to cla...@googlegroups.com
Здравствуйте.

Спасибо всем откликнувшимся, надеялся что есть какая то настройка в
ворде, которая открывает файлы с атрибутом "Только" чтение"
по-старому. Самое интересное, что в какой-то момент он так делал -
потом опять перестал.

Направление понятно - посмотрю, как лучше сделать - *.dot или
копировать файл перед открытием.

Второй вариант хуже - нужно будет еще озаботиться куда копировать и
потом удалять, чтобы у пользователя права были и мусор не плодить.

Чаплыгин В. Г.

to 'Vitaly B.' via ClaList
Может иметь Два файла? Один исходный с атрибутом только чтение и
копировать его во второй  и снимать атрибут только чтение. Затем
заполнять второй.

10.03.2023 17:38, anto...@gmail.com пишет:
С уважением Чаплыгин Вадим Геннадьевич
мой адрес chapli...@yandex.ru