Splash

serge62

to ClaList
Запускается брауз с фильтром и открывается довольно долго. Чтобы юзер не нервничал, решил перед запуском процедуры с браузом запускать splash с надписью "Минуточку!".
start(SplashWindow)
Browse_File

Когда splash запускаешь в одного, она открывается мгновенно. Но если стартовать ее, а следом брауз, то уже и брауз открывается, а splash все тупит и запускается слишком поздно.

Что не так?

Andrew Popoff

to Anton Novikov
Да все не так)... понимания нет.

1. Запускать сплэш из процедуры брауза.
2. Есть вопрос - почему брауз не стартует?
3. Убедиться, что окно сплэша отобразилось. Организовать цикл ожидания сразу после старта сплэша. Окно сплэша должно послать сообщение в процедуру брауза, типа, все ок, я показалось. Ловим сообщение и прерываем цикл.
4. После получения данных отправить сообщение в сплэш, что можно закрываться.

вт, 11 июл. 2023 г., 13:29 serge62 <pavle...@gmail.com>:
--
Вы получили это сообщение, поскольку подписаны на группу "ClaList".
Чтобы отменить подписку на эту группу и больше не получать от нее сообщения, отправьте письмо на электронный адрес clalist+u...@googlegroups.com.

Валерий Будько

to cla...@googlegroups.com

Известная проблема Винды, когда стартуют несколько потоков с окнали одновременно.

Я в этом случае стартую потоки с задержкой 3 сек

С уважением

   Валерий Будько

  mailto:w_b...@tut.by

--

[...]

Никаких вирусов.www.avast.com

serge62

to ClaList
Замечательно, что это известная проблема винды. У меня задержка открытия брауза как раз порядка 3 сек и мне надо было, чтобы МГНОВЕННО появился сплэш и висел пока там брауз открывается. Popoff - нахрен мне искусственно задерживать запуск брауза? Он и так задерживается по естественным причинам. Если бы он открывался мгновенно, я бы и не мутил никаких сплэшей!

вторник, 11 июля 2023 г. в 16:00:19 UTC+10, Валерий Будько: