jesswa...@ig.com.br

Привет тебе При всем уважении и человечности, я был вынужден написать вам по гуманитарной землю. Меня зовут миссис Джессика Уокер. Я родился в Балтиморе , штат Мэриленд, я женат на господин Тимоти Уокер директор J.C промышленности того. Мы были женаты в течение 36 лет без ребенка. Он умер после сердечного артерий операция. И недавно мой доктор сказал мне, что я буду не последний на ближайшие шесть месяцев из-за моей проблемы рака (рак рычаг и инсульта). Прежде чем мой муж умер в прошлом году эта сумма $2,8 млн долларов, которые он на хранение в банк здесь, в того. В настоящее время эти деньги все равно в банке. Зная мое состояние я решил пожертвовать этот фонд, чтобы любой человек, которые будут использовать этот фонд, как я собираюсь поручить здесь. Я хочу, чтобы кто-то, который будет использовать этот фонд в соответствии с желанием моего покойного мужа, чтобы помочь менее привилегированных людей, детских домов и малоимущих многодетных семей. Я принял такое решение, потому что у меня нет любого ребенка, который унаследует этот фонд, и я не хочу, чтобы в месте, где эти деньги будут использованы в нечестивый путь. Вот почему я принимаю это решение, чтобы вручить вам этот фонд. Я не боюсь смерти, следовательно, я знаю, куда я иду. Я хочу, чтобы ты всегда помнить меня в ваших ежедневных молитвах, потому что мои ближайшие операции по удалению раковой опухоли. Написать ответ как можно скорее, любая задержка в вашем ответе даст мне номер в поиске другого человека для этой же цели. Искренне ваш, Миссис Джессика Уокер.