LVM

4 kali dilihat
Langsung ke pesan pertama yang belum dibaca

Yura Kotov

belum dibaca,
6 Nov 2010, 08.31.3306/11/10
kepadacirrostratus-dev
Произвожу некоторое саммари.

Насколько я понял задача будет заключаться в следующих вещах:
- найти все устройства, для этого надо покопать в sysfs.
- отслеживать события uevent, это подключение/отключение устройств.
(это TODO на будущее)
(И кстати при таком раскладе при добавлении/умирании диска можно
сделать перебалансировку внутри ноды, а эпоху сменять только при
операции с нодами, хотя относительный вес у ноды измениться, тут
думать надо)
- уметь создать LVM том с помощью device mapper http://sources.redhat.com/dm/
(будет зависимость от пакета libdevmapper-dev), исходя из найденных
устройств и пришедших мне данных (айдишник, общий размер).
- правильно обращаться к нужному LVM тому.

Я нашёл нечто похожее в "udev" ftp://ftp.kernel.org/pub/linux/utils/kernel/hotplug,
там до 32 версии в extras/multipath-tools создаётся multipath LVM том
с помощью device mapper (libdevmapper.h), а про sysfs там вроде то что
нужно.
Смущает что в 33 версии multipath-tools был убран и было это довольно
давно,
Summary of changes from v032 to v033
delete extras/multipath-tools as per the author's request(с)

Ещё я пока не понял как отличать устройства для хранения, от
остальных. Можно использовать для хранения все физические диски, но на
каком-то может располагаться операционка, идея быть вшитыми в
зелезячку мне очень наравиться....) Видимо я не очень хорошо
представляю устройство sysfs.

Можно создавать LVM тома разных типов: mirror, snapshot-merge,
snapshot-origin, snapshot, multipath, striped, linear, error. Надо
подумать какой нам лучше подойдёт.

Пока всё.

Если есть комментарии просьба их оставлять!!!

Balas ke semua
Balas ke penulis
Teruskan
0 pesan baru