Плагин AlgOMNI

Dmitry Rechkin

to CheckLog
Вроде я его сделал... Во всяком случае, вчера, 28.12.2020 я его впервые использовал на боевой системе, провел 3 QSO и успешно зафиксировал их в журнале связей.

Желающие из числа подписчиков этой группы могут попросить плагин AlgOMNI для предварительного тестирования. Это - еще не по "клюкве", а в режиме "подергать и посмотреть". Интересует общее впечатление от этого изделия, и перспективы его применимости вместо других логгеров.

Обсуждать будем в этой теме. Сообщения, приходящие в индивидуальном порядке, по электрической почте - мне будут также полезны, однако имейте в виду, что я бы хотел обсуждать именно в группе, а не с каждым индивидуально. Хотя бы для отбора наиболее важных и существенных замечаний и предложений.

Dmitry Rechkin

to CheckLog
... вот и описание к нему.

Это еще не финальный вариант эксплуатационной документации, а текст "в помощь интересующемуся".
Плагин AlgOMNI.pdf
Message has been deleted

Dmitry Rechkin

to CheckLog
Кое-какие дополнения к функциональности плагина, который теперь в работе выглядит так:

AlgOMNI.jpg
  1. Добавлена настройка [AlgOMNI] PTT - если включена (PTT=1), то нажатие PTT автоматически приводит к нажатию кнопки [Check], и запись фиксируется во временном журнале (закладка Log); если выключена (PTT=0), то автоматической реакции на нажатие PTT нет. Состояние показывается наличием/отсутствием красной рамки вокруг кнопки [Check] и красной же подсветкой метки Check над этой кнопкой.
  2. Добавлены индикаторы политики и фактического использования подтверждений для текущего позывного ("лампочки" справа от метки Callsign): по порядку QSLeQSL и LoTW. Индикатор в виде "рамки" сигнализируент, что данный позывной зарегистрирован соответствующими сервисами и может использ-овать данные виды доставки подтверждений. Заполненный индикатор ("рамка" с "заливкой" соответствующим цветом самого индикатора) сигнализирует, что данный позывной уже фактически использовал данные виды доставки (имеются подщтверждения QSO в журналах связей). Если у всех трех индикаторов "заливка" темно-серого цвета - позывной в справочнике отмечен как "сирота" (orphan), он не зарегистрирован ни на каком сервисе доставки подтверждений.
  3. Если кому-то хочется, чтобы при нажатии [Alt+Del] (Clear QSO) автоматически очищались также и поля Name и QTH - включите настройку clear fields.

Dmitry Rechkin

to CheckLog
Получил отзыв на свою работу, которую начал в 2019 году и вел на протяжении почти всего 2020 года. Цитирую дословно, полностью, с сохранением орфографии и пунктуации:

Понедельник, 11 января 2021, 21:43 +03:00 от ******************************** <************@***********.ru>:

А я думал, что это рассылка.
Если Насчет плагина, то соощать нечего.
Он не приспособлен для SWL

Что ж. И на том спасибо, как говорится. Две недели понадобилось, чтобы пользователь смог сформулировать такое. Никаких замечаний, никаких пожеланий я не получил. Еще раз огромное спасибо за отзыв, который мне пришлось фактически "выколачивать" напоминанием...

Вниманию всех: если никому из подписчиков группы этот плагин не нужен - отлично. Официального его выпуска не будет. Вы этого хотите?
Сам-то я, независимо от любых "ценных мнений" подобного рода буду продолжать его использовать, и для QSO, и для SWL.
Потому как меня лично - вполне устраивает. Однако ни включения его в состав пакетов, ни выпуска эксплуатационной документации - уже не ждите.

Из-за ненадобности тема будет закрыта и перенесена в архив, где станет недоступной для всех вас. Спасибо за Ваше участие и Ваши мнения.