Могу ли я получить исходник вашего сайта для создания похожего?

Дмитрий Ярин

to change-...@googlegroups.com
Здравствуйте. Идея создания такого сайта появилась из проекта для учебы. Пошарив в интернете наткнулся на вас как одних из самых крупных сайтов такого типа. Я не очень силен в создании сайтов и на создание такого плана уйдет у меня достаточно много времени. Мог бы я получить от вас исходник сайта что бы на базе него создать нечто подобное только для своего города? Очень хочется воплотить идею в жизнь и помогать выявлять проблемы жителям нашего города. Если это как то возможно прошу связаться со мной по почте. Заранее Благодарен.