случайные люди...

Умяров Александр

to caric...@googlegroups.com

Здравствуйте! На сайте "Анекдоты" есть предупреждение,что любые оскорбительные или другие действия в адрес коллег будут блокироваться-это правильно.Наш сайт должен быть уважительным ко всем коллегам,поэтому предлагаю, тех авторов, кто не соблюдает правила приличия в своих письмах к другим авторам -то же блокировать.Словесный,оскорбительный мусор на сайте не нужен.Это портит наш сайт и дискредитирует его.Мне бы не хотелось, чтобы наш сайт был похож на американский сайт.Мы лучше и должны придерживаться этого.Осиповцы, камаевцы,рыжовцы и т.д. специально делают всё, чтобы очернить наш сайт своими "письмами".Все мои письма отправленные на сайт для настоящих художников,а не для осиповцев,камаевцев,рыжовцев и других. Моя дочь певица и, естественно ,мы с ней скорбим о такой утрате.Насчёт "пиара" могу сказать.Любой отец всегда будет гордиться своей талантливой дочкой,тем более певицей.Здесь нет никакого пиара.Зачем пиарить певицу на сайте карикатуристов?! Глупо. Я только хотел, чтобы коллеги порадовались вместе со мной ,что у меня есть такая дочь и послушали её песни.Просто смешно читать письма этих мелких человечков.Им бы только напакостить Александру Умярову ,вот весь смысл их писем.Настоящие ХУДОЖНИКИ так не поступают! Это письмо я хотел отправить только Евгению Крану,но потом решил,что это письмо будет интересно прочитать и всем коллегам. С уважением,Александр Умяров.
--~--~---------~--~----~-

kranevgeny

to Умяров Александр
Всем понятно когда отец радуется за свою дочь и делится своей
радостью с другими - обычный человеческие чуства. И только злобно
настроенные люди могут глумится над таким отцом. Я бы удалил их
издевки если бы им стало стыдно и они сами попросили бы убрать эти
позорные посты.
Диалоги типа: "Ты дурак! Нет! Ты сам дурак!" конечно никому не
интерены, это мусор, но убирать его за кем-то не хочется. Пусть будет
"Что написано пером - не вырубишь топором".
С уважением,
Евгений Кран

Andrey Feldshteyn

to карикатуры
Уважаемый Евгений,

Я бы не торопился с такими оценками, как "злобно настроенные люди".
Сделал себя посмешищем г. Умяров исключительно своими руками.
В принципе незнание родного языка и бессвязность речи - это
его глубоко личная проблема. Но человек вырвался на просторы
интернета и радостно сделал этот факт всеобщим достоянием.
Вот бы вам как редактору хоть каким-то образом помочь
начинающему пользователю. А то ведь смотрите, как накаляются страсти:
человек рвется вести за собой карикатурную общественность и
попутно уничтожить идеологического противника. Во "вражеский"
лагерь летит: "мелкие, злобные людишки", а теперь уже и "падонки"
и "гниды." Это приемлимый язык на вашем сайте?

Сомневаюсь, чтобы подобные баталии были бы в интересах
форума карикатуристов. М.б. все-таки перевести дискуссии
из области амбиций и инвектив в сферу искусства карикатуры?
Вам как хозяину сайта тут и карты в руки.
Спасибо.

kranevgeny

to Andrey Feldshteyn
Здравствуйте, Андрей.
Печально все получилось. Я наивно полагал что эта группа
карикатуристов будет приносить радость общения с коллегами, а выходит
что карикатуристы не могут дружно жить. Хучу передать управление в
добрые руки или удалить как вредный сервис.

С уважением,
Евгений Кран

Smotritel

to caric...@googlegroups.com
Евгений, я солидарен с тобой! Кому нужна оголтелая травля, ругань, наветы...? Лучше уж совсем удалить, чем разочарововаться в достойных, как казалось, людях.

С уважением, Сиверцев Юрий.

Д. Б.

to caric...@googlegroups.com
На зеркало неча пенять...
Впрочем, в процессе этого взаимоговнозакидательства я пару раз порывался отписаться от рассылки, да нездоровое любопытство остановило.

валерий хомяков

to caric...@googlegroups.com
Женя, оставь форум. Только убирай все что не нужно. Давай информацию о карикатуристах, конкурсах. Получать по подписке новости от ребят с которыми прошла вся сознательная жизнь, всегда приятно

Smotritel

to caric...@googlegroups.com
Пожестче модерацию, Жень!

Юрий.

Andrey Feldshteyn

to карикатуры
Евгений, я бы тоже предложил сохранить ресурс, никому его не
передавая.
Просто введите жесткую политику - никаких наездов друг на друга,
никакой саморекламы, никаких оскорблений, просто полезная и дружеская
информация.
Безусловно это не просто, но вы - капитан корабля, и куда он поплывет
зависит
только от вас.
Спасибо.

Kranevgeny

to Andrey Feldshteyn
Здравствуйте, Андрей!
Попытался с горяча удалить, но оказалось это не так просто - нужно
писать объяснения из-за чего и тд. Поступил как проще - выключил
Александра Умярова и надеюсь, что пожар потушил.

--
С уважением,
Kranevgeny mailto:krane...@gmail.com

mikhail zlatkovsky