Разрешение экрана при установке и дальнейшей работе

irbis.ch

to calcula...@googlegroups.com
Здравствуйте,
заметил в Calculate особенность, суть которой в следущем:
у меня монитор с максимальным разрешением 1024x768, пользуюсь Virtual Box,
при этом обычно никогда не пользуюсь полноэкранным режимом (неудобно).
стал устанавливать Calculate на VirtualBox, но в режиме 800х600
строка ввода все время находится внизу за областью видимости.
Попытки менять параметр video в загрузочном меню диска ни к чему не привели.

Подскажите как правильно установить разрешение 800х600?
PS. В каталоге /etc/splash настройки только для режима 1024х768

Alexander Tratsevskiy

to Calculate Linux
Только если отключить splash в grub. Отредактируйте файл /boot/grub/
grub.conf

irbis.ch

to calcula...@googlegroups.com
Немного уточню проблему.

На скриншоте 1 (Screen1.png) видно как после загрузки с загрузочного CDS10.0
внизу экрана не видно строки ввода, причем в принципе можно ввести в слепую
команду и после нескольких нажатий кнопки ввод увидеть вывод этой команды.
Я пробовал использовать араметр vga=ask, но результат тот же. Получил
я такое отображение консоли после того как захотел установить
разрешение 800х600, но к сожалению ни установкой разрешения для
параметра video=... путем редактирвания параметров в загрузочном меню
диска (Screen2.png), ни просто удаление параметра video= ситуацию не
разрешило.

20 января 2010 г. 16:27 пользователь Alexander Tratsevskiy
<calcula...@gmail.com> написал:

screen1.png
screen2.png

icerider

to Calculate Linux
Вы пробовали загрузиться по пункту Calculate Linux Server 10.0 LiveCD
(No-FB)? При этом будет загрузка без splash экрана (80x25).

On 20 янв, 22:20, "irbis.ch" <chechul...@gmail.com> wrote:
> [...]
> разрешило.
>
> 20 января 2010 г. 16:27 пользователь Alexander Tratsevskiy

irbis.ch

to calcula...@googlegroups.com
Да, этот вариант тоже пробовал. Результат такой же - строки ввода не видно.

Magister

to Calculate Linux
Подтверждаю, есть такой глюк. Если убрать установку шрифта в консоли -
всё будет работать нормально.

irbis.ch

to calcula...@googlegroups.com
Т.е. это можно сделать уже после установки системы на жесткий диск?
Или есть возможность провернуть это перед загрузкой в LiveCD режим?