CLD 10.2 beta1 доступен для тестирования!

Alexander Tratsevskiy

to Calculate Linux
Первая тестовая сборка CLD x86_64 новой линейки Calculate Linux 10.2
доступна для загрузки.

образ: ftp://ftp.local.calculate.ru/tmp/beta1/cld-10.2-x86_64.iso
md5: ftp://ftp.local.calculate.ru/tmp/beta1/cld-10.2-x86_64.iso.DIGESTS
список пакетов: ftp://ftp.local.calculate.ru/tmp/beta1/cld-10.2-x86_64.list

Дистрибутив собран на базе calculate-sources 2.6.32.6, содержит еще не
все запланированные новшества, но уже сейчас работает вполне стабильно
и по крайней мере не хуже своего предшественника. Большей частью за
счет последней стабильной версии KDE 4.3.5.

Нет возможности проверить работу wi-fi драйвера Broadcom. Возможно
этот драйвер ядро 2.6.32 не поддерживает.

Релиз Calculate Linux 10.2 планируется выпустить в конце следующей
недели.

Жду Ваших комментариев.

vanner

to Calculate Linux
Попробовал установить, обнаружил пару проблем.

1. При выборе варианта установки с полным копированием в RAM загрузка
системы с LiveCD вываливается в BusyBox с ошибкой:
mount: mounting none on /union failed: Invalid argument
!!! Can't setup union mount

При выборе обычной установки - система нормально загружается и
устанавливается.

2. В установленной системе не было файла /usr/local/portage/layman/
make.conf и оверлея calculate.

Alexander Tratsevskiy

to Calculate Linux
Спасибо за тестирование. Загрузку в память потестируем.

Что касается layman, начиная с версии 1.3.0 расположение оверлеев
меняется на /var/lib/layman. В 10.2 мы заранее подготовим систему к
новому пути оверлея. При установке layman 1.3.x в 10.0, патч из
оверлея перенесет все данные в новую директорию, поменяв настройки /
etc/layman/layman.conf.

Alexander Tratsevskiy

to Calculate Linux
Забыл уточнить. Бета-версию можно установить используя опцию -f (--
force).

On 30 янв, 03:35, Alexander Tratsevskiy <calculateli...@gmail.com>

Павел Дружинин

to calcula...@googlegroups.com
[...]

Просмотрел список пакетов, думаю можно обновить на более новые версии:
media-sound/amarok-2.2.1-r2        amarok-2.2.2
media-sound/amarok-utils-2.2.1-r1 amarok-utils-2.2.2
net-p2p/ktorrent-3.2.3-r1 ktorrent-3.3.3

Miroslav Bibik

to calcula...@googlegroups.com
а как быстро и безболезненно обновиться с 10.0 до 10.2, а то и / и
/home на одном разделе :(
пытался /home перенести на другой - не стартует кде :( смирился пока,
оставил как было, времени небыло разбираться, но если нет возможности
развернуть 10.2 так чтобы не потереть /homе - придется переносить...

1 февраля 2010 г. 7:51 пользователь Павел Дружинин <pave...@gmail.com> написал:

> --
> Вы получили это сообщение, поскольку подписаны на группу Calculate Linux.
> Чтобы добавлять сообщения в эту группу, отправьте письмо по адресу
> calcula...@googlegroups.com.
> Чтобы отменить подписку на эту группу, отправьте сообщение по адресу
> calculatelinu...@googlegroups.com.
> О дополнительных функциях можно узнать в группе по адресу
> http://groups.google.com/group/calculatelinux?hl=ru.

Linux Registered User #390421
http://counter.li.org/cgi-bin/runscript/display-person.cgi?user=390421

Alexander Tratsevskiy

to Calculate Linux
Возможности обновить систему используя тот же / раздел пока нет.

On 1 фев, 11:39, Miroslav Bibik <bib...@gmail.com> wrote:
> [...]
> оставил как было, времени небыло разбираться, но если нет возможности
> развернуть 10.2 так чтобы не потереть /homе - придется переносить...

Alexandr Ptycyn

to Calculate Linux

On 1 фев, 12:00, Alexander Tratsevskiy <calculateli...@gmail.com>
wrote:

> Возможности обновить систему используя тот же / раздел пока нет.

А почему нельзя считать установку cld-meta-10.2 обновлением
дистрибутива до новой версии. зачем обязательно ставить в новый
раздел. профиль ведь не будет меняться. или я что то недопонимаю.

Alexander Tratsevskiy

to Calculate Linux
Вы можете обновляться обычным gentoo-way. Мета-пакет создается,
тестируется состав и версии ПО на собранной со stage3 системе, после
этого размаскировывается вместе с набором приложений (например KDE
4.3.5). Для 10.0.1 мы не делали образ, ограничившись обычным
обновлением. Правда потребовалась дополнительная небольшая инструкция
(http://www.calculate-linux.org/blogs/ru/69/show).

Дистрибутивы выпускаются с определенной регулярностью для того, чтобы
получить свежий набор ПО, который можно установить на любом ПК. Мне
например удобней обновляться из ISO, т.к. на всю операцию у меня
уходит 2-3 минуты(!).

Новый ISO CLD 10.2 будет (как всегда) обладать рядом свойств,
выделяющих его от предшественника. Среди них возможность записи ISO
при помощи утилиты UNetbootin, новое ядро calculate-sources, поддержка
установки с использованием UUID, выбор планировщика и др.