cake-1.03-UTF8-v2.war

Nes

to cakebilling
Все в кодировке UTF-8. Файл загружен.

1. Исправил ошибки в странице stat.person.jsp, теперь табличка с
трафиком работает так же как и в админской версии, а не вылетает с
ошибкой и выходом из биллинга.
2. Переписал datamodule, избавился в нем от getdata(), gettime() и так
далее. Компилятор больше не ругается.
3. Избавился от hb16. 3 строчки кода :)
Может что поломал, посмотрите пожалуйста, но у меня все работает на
resin 3.1.6 и tomcat 6.0. Postgresql 8.3 IDE Netbeans 6.

Далее в планах поправить в базе, учет исходящего трафика и выдачу ip.
Жду критику и рекомендации.
Message has been deleted

Nes

to cakebilling
Спокойно запустил с базой WIN кодировкой вместо родного
cake-1.0.3.war, не трогая базу и конфиги.
Все работает, открывается.

Anatoly Shipitsin

to cakeb...@googlegroups.com

25 июня 2008 г. 12:20 пользователь Nes <nes...@gmail.com> написал:

Спокойно запустил с базой WIN кодировкой вместо родного
cake-1.0.3.war, не трогая базу и конфиги.
Все работает, открывается.
И будет работать. Кодировка указывается при подключении базы.
Если кодировка базы отличается от кодировки клиента, то происходит перекодировка.

Nes

to cakebilling
Ну вообще пестня :)
Только вопрос, зачем тогда жестко прописано создавать базу в WIN
кодировке?
Так же непонятны дальнейшие планы проекта.

Anatoly Shipitsin

to cakeb...@googlegroups.com

25 июня 2008 г. 20:31 пользователь Nes <nes...@gmail.com> написал:

Ну вообще пестня :)
Только вопрос, зачем тогда жестко прописано создавать базу в WIN
кодировке?
Первоначально база разрабатывалась на Windows платформе.

Так же непонятны дальнейшие планы проекта.
Эта версия далее развиваться не будет. Вторая версия возможно будет.

Nes

to cakebilling
> Эта версия далее развиваться не будет. Вторая версия возможно будет.
А узнать планы по 2й версии можно? Хотелось бы присоединиться к
разработке, по мере сил.

jesem

to cakeb...@googlegroups.com
Насчет выдачи ip да, стоило сначала сделать крутилку ip под /16 сеть, но как то не сообразили, думали что 252 пользователя более чем хватит :)

2008/6/26 Nes <nes...@gmail.com>:

> Эта версия далее развиваться не будет. Вторая версия возможно будет.
А узнать планы по 2й версии можно? Хотелось бы присоединиться к
разработке, по мере сил.

2-я -- совершенно отдельная ветка, делается с ноля. По сути "работа над ошибками" первой версии.
Акценты расставлены на как можно более конвергентный биллинг (хоть гвозди считаем) с модульно подключаемыми услугами и на "операторский биллинг", а не "считалку трафика для офиса".
Технологические решения похожие: СУБД - PostgreSQL, в ней же бизнес-логика хранимыми процедурами. Интерфейс -- jsp/jstl.
Для начала планируем как минимум продублировать текущий функционал, но уже со "взрослым" фундаментом.
Модуль PPPOE/PPTP пока планируем реализовывать так же на слегка доточенном linux/pppd (учет направлений трафика, шейпинг, шейпинг с учетом направлений), если у вас есть cisco с ssg/isg, можете предоставить нам его для тестов, тогда реализуем работу с NAS и на такой основе :) .

Из более других учетных услуг мне видится интернет через прокси сервер, предоставление email и прочая телематика, хотя реализация этих модулей скорее всего в далёком будущем.

Nes

to cakebilling
Можно же поправить эту версию в сторону более нормальной работы.
Многим ненужны та куча функций, которые должны когда-то появиться в
новой версии, тем более что потребуется патчить уже готовые модуль и
эти патчи при каждом обновлении накладывать. При данной версии
используя пакетные дистрибы, введя команду установки необходимых
пакетов затем поправил конф и используешь.
Мне кажется, тут реализована простота и эффективность.
Может все таки скорректировать план разработки этой версии по
устранению некоторых проблем (ip) и добавления функции шейпера, а
лучше возможность создавать более гибкий тариф (по-часовой). А уж
потом создавать что-то новое, судя по описанию, на много более сложное.

Anatoly Shipitsin

to cakeb...@googlegroups.com

1 июля 2008 г. 17:21 пользователь Nes <nes...@gmail.com> написал:

Можно же поправить эту версию в сторону более нормальной работы.

Что есть поправить в сторону нормальной работы?

Многим ненужны та куча функций, которые должны когда-то появиться в
новой версии, тем более что потребуется патчить уже готовые модуль и
эти патчи при каждом обновлении накладывать.

Кому не нужна тот не будет их использовать.

При данной версии
используя пакетные дистрибы, введя команду установки необходимых
пакетов затем поправил конф и используешь.

В следующей версии будет так же. Максимум добавится пара пакетов.

[...]

Проблема в том что система не проектировалась с учетом на какие либо расширения.
И большая часть желаемых дополнений не будет ровно укладываться в архитектуру.
Новая версия планируется именно из-за этого.

Nes

to cakebilling
linux/pppd (учет направлений трафика, шейпинг, шейпинг с учетом
направлений)
Как шейпинг будет реализован?
В Abills при помощи "tc" реализовано и тут писали об этом.
В чем будет заключается доточка модуля PPPOE/PPTP?

Anatoly Shipitsin

to cakeb...@googlegroups.com

3 июля 2008 г. 14:43 пользователь Nes <nes...@gmail.com> написал:
Через tc и будет. Доточка будет заключаться в добавлении направлений увеличении разрядности счетчиков трафика и
возможностью отключения клиентов.

Nes

to cakebilling
> Через tc и будет.
Похоже получится так же как в Abills, создание скрипта, который при
поднятии интерфейса будет читать файл с конфигом созданным через
админку биллинга. Или как то по другому реализумемо?
> Доточка будет заключаться в добавлении направлений
> увеличении разрядности счетчиков трафика и
> возможностью отключения клиентов.
И все это реализуемо правкой конфигов ppp или требуется написание
доп.модулей?
PS: я еще не надоел глупыми вопросами? :)
Message has been deleted

Nes

to cakebilling
Они у меня как то сами отключаются, как только доходят до минуса.

jesem

to cakebilling
Они на самом деле не "как-то" отключаются, а по истечении лимита
сессионного трафика, который выдается в начале сессии.
Соответственно видим следующие минусы:
1. Если пользователь в течении сессии добавит денег на счет, его все
равно откинет (хотя тут же даст подключиться снова)
2. Такой механизм позволяет учитывать только однородный трафик, без
изменения цен по его направлениям и времени суток
Соответственно, если мы хотим реализовать разные цены для разных
направлений трафика, надо менять схему ограничения доступа к услуге.

Nes

to cakebilling
> Соответственно, если мы хотим реализовать разные цены для разных
> направлений трафика, надо менять схему ограничения доступа к услуге
pptp станет лишь оберткой в абсолютно новом биллинге.

jesem

to cakeb...@googlegroups.com
в целом да, за ним останется лишь регламентирование доступа.

Nes

to cakebilling
Почитал старый форум, идеи v2 ходят еще с 2004 года, долговато :)

Anatoly Shipitsin

to cakeb...@googlegroups.com

31 августа 2008 г. 16:12 пользователь Nes <nes...@gmail.com> написал:

Почитал старый форум, идеи v2 ходят еще с 2004 года, долговато :)
Платите, будет быстрее.