Ajax навигация

Роман Кириев

to cake-...@googlegroups.com
У меня такая проблема. Нужно вывести таблицу постранично, чтобы главная страница полностью не обновлялась(т.е. использовать Ajax). Все вроде как выводится, но есть одно но... первый раз данные таблицы выводятся без обновления страницы, а второй с обновлением и так периодично. Что может быть не так?

Иван Приходько

to cake-...@googlegroups.com

Скорее всего после обновления не верно обновляются дом-элементы на которых висит запрос. Что показывает инспектор браузера?

--
Вы получили это сообщение, поскольку подписаны на группу "cake-php-ru".
Чтобы отменить подписку на эту группу и больше не получать от нее сообщения, отправьте письмо на электронный адрес cake-php-ru...@googlegroups.com.

Иван Приходько

to cake-...@googlegroups.com

Не мешало бы пару ссылок на pastebin с примером кода