Захват и обработка сингалов

Jury Azovtzev

to CADR Hackerspace
Доброе время суток!

Я как-то видел в CADR коробочку, для захвата и анализа сигналов.
В продолжение данной темы хочу предложить рассмотреть вот такой софт.

Софт выглядит очень многообещающе с широкими возможностями по сравнению и анализу различных сигналов.

P.s.
Новость проскочила на LOR. Но выглядит очень интересно в виду специфики колледжа в целом.

Igor Volodin

to Jury Azovtzev, cadr-hackerspace
Выглядит здорово.
Но есть ли в CADR те девайсы что поддерживает этот проект?

19 июня 2017 г. 12:14 PM пользователь "Jury Azovtzev" <guma...@gmail.com> написал:

--
Вы получили это сообщение, поскольку подписаны на группу "cadr-hackerspace".

Jury Azovtzev

to Igor Volodin, cadr-hackerspace
Эту тему нужно бы изучить и определиться с девайсами, которые поддерживаются.
Для старта можно попробовать заказать какой-то готовый.
А в идеале - научится производить самим.

Это и крутой дипломный проект и потенциальная возможность коммерческого выхлопа.
В колледже есть ресурсы для мелкосерийного производства.

Igor Volodin

to Jury Azovtzev, cadr-hackerspace
Хм. Любопытно было бы пощупать хоть один девайс из списка поддерживаемых. Просто пробежавшись взглядом по устройствам я примерно ощутил их стоимость. Измерительные приборы довольно дорогая штука :) особенно какой-нибудь Rodhe&Schwarz :)

Jury Azovtzev

to Igor Volodin, cadr-hackerspace
Ребята на последнем InstallFest (года полтора назад) показывали OpenRadio девайс, который стоит не слишком дорого (около 3000р. помоему).

Это вполне подьемная сумма и можем найти пощупать такую штуку.

Igor Volodin

to Jury Azovtzev, cadr-hackerspace
Что то на openradio не гуглится ничего толкового.
Есть ссылочки на выступление/презентацию?

Jury Azovtzev

to Igor Volodin, cadr-hackerspace
Имело ввиду GnuRadio
У меня написано, что выступал Володин Игорь :))
Мне кажется ты должен быть в курсе.

Девай был вот такой!
HackRF One.
8S_oJo0MWA4.jpg

Jury Azovtzev

to Igor Volodin, cadr-hackerspace
Да, вот ссылочка на материалы выступления.
Видео, где то лежит - поищу.

Igor Volodin

to Jury Azovtzev, cadr-hackerspace
Ок.
Только мой девайс стоит раза в 4 дороже, и заточен более на прием радиосигналов. :)

Jury Azovtzev

to Igor Volodin, cadr-hackerspace
Хм .. сколько стоил твой девайс?
(мне почему-то запомнилась сумма в районе 3000 р.)
16000 ?

И нет ли возможности попробовать твой девайс в качестве аппаратного енкодера сигнала для sigrok?

Igor Volodin

to Jury Azovtzev, cadr-hackerspace
Ага. Около 16 тысяч.
Все что дешевле - это был наверное usb tv догл за 10 баксов.

ХакРФ я дать могу, но насколько я вижу это проект - универсальный фронтэнд для измерительного оборудования. Для всяких генераторов, осциллографов, логических анализаторов, и прочего.

Jury Azovtzev

to Igor Volodin, cadr-hackerspace
>универсальный фронтэнд для измерительного оборудования
Что имеется ввиду?
К нему можно дописать модуль получения данных от ХакРФ, как от измерительного прибора?
Или так не получится?

P.s.
У нас в колледже есть установки Elvice от National Instruments. Если есть возможность получить данные с них - то же можно попробовать. (есть и радиомодули)

алексей папин

to Jury Azovtzev, CADR Hackerspace
Привет всем,
в кадр из измерительных приборов есть следующие:
мультиметр цифровой, вольтамперметр стрелочный, вольтметр стрелочный, два (по крайней мере было два ) USB осцилографа цифровых на плисах работающих онли под мастдай (если Дэн не решил проблемы с запуском под линь), осцилограф аналоговый, довольно неплохой для работы с метровым диапазоном. Генератор на метровый диапазон и генератор ЗЧ.

Но это только измерение амплитуды, периода и примерной формы периодических сигналов. Для анализа в кадре нет ничего.

Мне бы под ремонт(было пара случаев за этот год) было бы полезно заиметь тестер на ESR кондеров и измеритель индуктивностей. Но не срочно.
Сейчас в кадре для проектов достаточно мультиметра.

По поводу разработки и коммерческих перспектив - только при наличии мотивированной команды под руководством знающего по теме чувака. Не меньше.

Промышленная аппаратура, в том числе и свч анализаторы стоят денег очень диких.

Алексей.

19 июня 2017 г., 12:14 пользователь Jury Azovtzev <guma...@gmail.com> написал:

Igor Volodin

to алексей папин, cadr-hackerspace, Jury Azovtzev
Сейчас поглядел на список поддерживаемого оборудования...
Там у них есть раздел "RF recievers".
В нем одна плата в состоянии work in progress

Igor Volodin

to алексей папин, cadr-hackerspace, Jury Azovtzev
И да, что за осциллографы?
А то я собираю частотометр/генератор опорного сигнала на ПЛИС, и мне надо бы один глюк проверить осциллографом с возможностью просмотреть сигнал.

алексей папин

to Igor Volodin, cadr-hackerspace, Jury Azovtzev