LabCoat теперь позволяет добавлять изображения к Issue

Jury Azovtzev

to CADR Hackerspace
Добрый день!
Точнее эту тему нужно было назвать "как мне не хватало одной фичи в android-клиенте к gitlab, я написал Issue в репозитории разработчика и вот теперь моя фича появилась на свет"!!!

На самом деле эта тема существует уже около года. Когда мы столкнулись с необходимостью тестировать android-приложение и постить баги в GitLab в виде Issue. Все как бы хорошо, я могу сделать скриншот на устройстве для демонстрации баги, но что бы отправить его в gitlab - нужно подключать телефон к компьютеру, или отправлять картинку по почте себе же, затем оформлять issue и т.д.

Это долго и не удобно. А если учесть, что существует ряд клиентов для GIT-репозитория в виде android-приложений - еще и не рационально.

Взяв LabCoat как самый "крутой" по функциональности и дизайну приложения я обнаружил одну неприятную вещь: как и все другие приложения, он не умеет прикреплять изображения ни к самому новому issue, ни к коментарию к уже существующему issue.

И вот тут меня посетило желание сделать это классное по всем параметром приложение реально рабочим инструментом для себя. Ну и я разродился на Issue без картинки, но в репозитории разработчика :)

И вот сегодня, я решил попробовать на своем новеньком YotaPhone поставить LabCoat - и да, ТЕПЕРЬ МОЖНО ПРИКРЕПЛЯТЬ ИЗОБРАЖЕНИЯ к комментариям к issue!!!

Это очень круто!
Пишите Issue и делайте мир программного обеспечения более человечным!!! :)