Магазин расширений обновился, Ваше расширение тоже, зачем?

Наталья

to Browservery Support
Очень нравилась ваша фиолетовая неоновая тема, например, chromewebstore.google.com/detail/неоновое-королевство-фиол/ainblmcgchkimepbacbaoeejehkhadfi
Сейчас Вы поменяли заливку вкладки на её половину. Честно говоря, мне это очень не нравится. Не могли бы прислать старую версию расширения, я отключу у себя обновление расширения. Буду очень признательна. Спасибо.

Browservery Support

to Browservery Support
Выложите, пожалуйста, скриншот с проблемой.

Наталья

to Browservery Support
Никакой, в общем-то, проблемы уже нет, извините за беспокойство. Я нашла полный бэкап своего браузера в облаке, вытащила прошлую версию расширения оттуда.
Раньше было вот так:
1.jpg
А теперь вот как:
2.jpg

Мне больше нравится старый вариант.
Спасибо за Вашу работу!

суббота, 18 ноября 2023 г. в 18:09:45 UTC+3, Browservery Support:

Browservery Support

to Browservery Support
У вас старый дизайн Chrome. Новая верия моих тем адаптированна под новый дизайн браузера. Если включить новый дизайн хрома, такого как на втором скриншоте не будет.

Чтобы включить новый дизайн хрома, перейдите в chrome://flags и включите Chrome Refresh 2023 и (если новый дизайн не включиться) Customize Chrome Color Extraction.

Вообще эти темы должны выглядеть как на скриншотах в магазине.