Вернуть тему

Дмитрий Мажуга

to Browservery Support
Можно получить файл со старой версией темы розовая рыба 2к или 1080,а то я пользуюсь темой в Edge и у меня баг такой же, или как это можно в моём браузере исправить
2.jpg 2.jpg

Дмитрий Мажуга

to Browservery Support
возможно это из-за того что у меня 2к монитор, а тема 1080,правда до обновления всё было ок

понедельник, 20 ноября 2023 г. в 13:42:19 UTC+3, Дмитрий Мажуга:

Browservery Support

to Browservery Support
Прикрепил старую версию рыбы. Этот баг вроде никак не исправить в Edge, поскольку темы в Chrome и Edge теперь работают по-разному. Пришлось выбирать какой браузер поддерживать. Старая версия должна работать нормально в Edge.