Оффтопик_"Хужир Пати 2012"

Иванов Александр Александрович

to amp...@googlegroups.com, plu...@googlegroups.com, bm_e...@googlegroups.com

Добрый день, уважаемые друзья и коллеги!

Приглашаем Вас принять участие в ежегодном мероприятии «Хужир Пати», которое в 5-й раз проводится на озере Байкал.

Время проведения - Февраль 2012 года.

Базовый лагерь - в п. Хужир, о. Ольхон.

О проекте «Хужир Пати»:
- это мероприятие, направленное на развитие темы интеллектуального туризма в сочетании с элементами вызова (экстремальные условия) и неопределенности (неограниченная возможность выбора)
;

- это среда, в которой рождаются и реализуются такие идеи, как проект "Хенд мейд" и среда "Тренигпространство", экспедиционный и экстремальный туризм, а также многое другое.

О людях:
Принять участие в проекте может любой позитивно настроенный человек.
Опыт предыдущих 4х лет показал, что чаще всего на ХП едут люди от 22-26 и до 35-40 лет, однако в этот раз среди уже зарегистрировавшихся участников самому младшему – 6 лет!

Место проведения:
Сердце озера Байкал - остров Ольхон и акватория озера (для
экспедиционных и маршрутных групп).

Дополнительная информация о "Хужир Пати 2012" размещена тут:

http://almateo.livejournal.com/28881.html

С уважением, Александр Иванов

image001.jpg
image002.jpg
image003.jpg
image004.jpg
image005.jpg

Измайлова Татьяна

to bm_e...@googlegroups.com
Здравствуй, Саша!

Сама собираюсь в это время в те места, параллельно. Могу предложить знакомый надежный транспорт в Бурятии до Улан-Удэ. Автобус. 20 мест. Контакт дам, если интересно.

Измайлова Т.
////////

--
TaNaKa

Иванова Анна

to bm_e...@googlegroups.com
Всем привет!
Очень соскучилась по Вам!
Если моя нога выздоровит совсем, то я еду на Хужир Пати!!!! Еще и народ из Encounter постараюсь подтянуть))
Всех с наступающим Новым Годом Дракончика!

С уважением,  Ваша маленькая Иванова Анечка)

моб.тел. 89501013087

Александр Иванов

to bm_e...@googlegroups.com
Аня, привет!