Re: Байкал 2020

МКЦ Иркутск

to Настюха Гаврилова, amp...@googlegroups.com, plusirk, bm_entre
Доброго дня, Настя!

Спасибо за предложения!
Обязательно постараюсь и людей пригласить (главное, чтобы у них было время приехать), и темы интересующие включить в программу.
Жду дальнейших предложений!

Измайлова Т.
/////////

Tue, 24 Apr 2012 05:35:04 +0400 от Настюха Гаврилова <ga...@mail.ru>:

Татьяна Владимировна, здравствуйте.

Хотела бы внести предложения в программу проекта "Байкал 2020" направление "Бизнес". Предложение заключается в следующем: провести семинар "Управление личными финансами", а также настольную игру "Денежный поток". Я думаю эта тема очень интересна и полезна для будущих бизнесменов да и для всех остальных участников проекта.

Я надеюсь Вас заинтересовало мое предложение :)

Ведущих данного семинара могу предложить:
1. Савенок Владимир Степанович, финансовый консультант, генеральный директор Консалтинговой группы "Личный капитал" ( г. Москва)
2. Шишкин Вячеслав Александрович, независимый финансовый консультант ( г. Иркутск )

Спасибо за внимание.
С Уважением, Анастасия Гаврилова
с. 89648017715

Областное государственное казенное учреждение "Молодежный кадровый центр" 8(3952)29-09-64, 20-54-47
Консультации по профориентации и трудоустройству по телефону: 89016588840 (короткий 768840)

МКЦ Иркутск

to plu...@googlegroups.com, Пресс-служба АМП, bm_entre
Здравствуй, Саша!

В программу как раз были пожелания про здоровье. У нас будет 3 команды по 25 человек. Мы реально можем из программы выделить не более 3 часов для каждой команды для Вашего тренинга  в период с 8-ого по 13 августа. Подробнее условия давайте обговорим по телефону.

Татьяна Измайлова
///////

Tue, 24 Apr 2012 11:40:41 +0400 от Александр Иванов <alm...@bk.ru>:
Коллеги, добрый день!

Готовы в случае потребности у участников провести тренинг по управлению здоровьем от нашей компании ("Тибетский центр здоровья "Танадук"), сейчас мы опробуем его на базе парк отеля "Бурдугуз" и к лету закончим коррективы по методической и практической частям.

Структуру тренинга готовы анонсировать при необходимости.

С уважением, Александр Иванов
Генеральный директор
ООО ""Тибетский центр здоровья "Танадук"
8 9025-770-506

Александр Иванов

to plu...@googlegroups.com, Пресс-служба АМП, bm_entre
Татьяна, добрый день!