Re: Молодёжный слёт_25-27 ноября 2011_информация с совещания оргкомитета

Дима Горр

to bm_e...@googlegroups.com, plu...@googlegroups.com, amp...@googlegroups.com, ac...@nitec.irkutskenergo.ru
Привет, Данил!
Таня тебе уже ответила, я же продублирую информацию для других людей.

Привет всем!

Вчера прошло собрание оргкомитета по молодёжному слёту.
1. Публикую некоторые детали:

Дата проведения: 25-27 ноября.
Место проведения: б/о Звездный (под Ангарском).
Сбор участников в Иркутске в 10.00 (в Ангарск заезжать не
планируется), автобусы заедут сразу с объездной.
Выезд в 13.00 в воскресенье.
На территории лагеря "сухой закон", планируется транспорт для удаления
нарушителей порядка с базы.

Ожидается до 150 участников, включая приглашенных лиц.
Квота от предприятия - 5 человек.
Людям, которые пройдут по квоте будут оплачены: трансфер, питание, проживание.
Предусмотрен личный взнос с каждого участника - 300 рублей (средства
пойдут на частичное финансирование организации мероприятия).

Если у вас будут желающие поехать сверх квоты, то это тоже возможно
при условии самостоятельной оплаты проживания и питания (950 рублей за
сутки, всего 2 суток) + 300 руб. личный взнос.

2. До среды (02.11.)собираем предложения по наполнению пространства
слёта событиями.
Предлагайте то, что хотели бы провести сами; что можно было бы по
вашему мнению сделать на слёте.

Мне достаточно просто идеи, однако, если будет проявлено ваше желание
принять участие в реализации проекта, и/или, например, дано подробное
описание проекта и контакты того, кто это может реализовать, и/или
рассчитана предварительная смета (описание необходимых статей
расходов), то шансов на реализацию много больше.
Предложения высылайте мне dima...@gmail.com и на адрес mkc_i...@mail.ru

3. Если есть на примете интересный человек, общение с которым было бы
на ваш взгляд полезно другим, сообщите его имя и контакты, чем
занимается. Это могут быть люди работающие у вас на предприятии или
уже не работающие. Возможно знакомые вам предприниматели или другие
светящиеся люди, которым есть чем поделиться с другими.
Например, Лена с ИАЗа сказала, что поговорит со своим главным по
персоналу и по бережливому производству, охарактеризовала их как очень
интересных людей.

4. Готовьте визитки своих молодежных советов и объединений;
презентации интересных проектов, о которых можно рассказать при обмене
опытом. Успевайте подать заявки до 11 ноября по электронной почте на
mkc_i...@mail.ru (сканированные, с печатью и подписями).

Дима

////