Как заблокировать копирование с блога?

Ник Эстимата

Apr 28, 2024, 1:46:07 PMApr 28
to Blogger Форум. Вопросы и ответы
В том году у меня в янедкс вебмастере появилось "Малополезный контент, обилие рекламы или спам" (и судя по написанному в интернете с этим сейчас много кто столкнулся, но как-то странно). Думаю это из-за того что многие статьи разошлись по интернету (даже название и описание сайта копируют!). Так то без разницы ведь блог это хобби не направленное на зарабатывание. Но вот подумалось может как-то заблокировать копирование с блога? Кто-нибудь каким-либо методом пользуется?

Владимир Горлевский

Apr 30, 2024, 1:48:03 AMApr 30
to Blogger Форум. Вопросы и ответы
У меня несколько лет стоит вот такое:

Выберите гаджет HTML/JavaScript, дайте название ему и вставьте в поле гаджета вот такой код:

<!--Disable Copy And Paste-->

<script language='javascript1.2'>

function disableselect(e){

return false

}

function reEnable(){

return true

}

document.onselectstart=new Function ("return false")

if (window.sidebar){

document.onmousedown=disableselect

document.onclick=reEnable

}

</script>

понедельник, 29 апреля 2024 г. в 00:46:07 UTC+7, liko...@gmail.com:

Себекхотеп III

Apr 30, 2024, 1:47:48 PMApr 30
to Blogger Форум. Вопросы и ответы
Как по мне, защита от копирования — бесполезное занятие и к тому же бестолковое.
Можно отключить контекстное меню по правому клику мышки или даже сочетание клавиш Ctrl+C (копирование) и Ctrl+U (вызвать HTML-код), но комбинация Ctrl+P (вывод страницы на печать) — почти всегда ломает всю защиту на раз. Если уж она не справится, есть и другие методы обойти защиту.
От неопытных и ленивых пользователей, которым лень свои тексты писать, конечно, поможет, но более опытные обойдут защиту легко.
Да к тому же создадите лишний геморрой нормальным пользователям, которые захотят процитировать что-то у себя из вашей статьи, при этом дадут ссылку на ваш сайт, — им теперь придётся набирать текст вручную, или они плюнут и просто уйдут, если им лень будет заморачиваться с обходом запрета копирования.

воскресенье, 28 апреля 2024 г. в 20:46:07 UTC+3, liko...@gmail.com:

Ник Эстимата

Apr 30, 2024, 11:31:33 PMApr 30
to Blogger Форум. Вопросы и ответы
Владимир, а как она работает если стоит блокировщик ява скрипт? И какое название гаджета надо делать?

Себекхотеп III, я понимаю что обойти очень легко. На крайний случай даже можно просто сделать скриншот и распознать. Но в том то и дело что народ просто копирует, не давая ссылок... правда, иногда, копируя название блога и его описание. :)
Хотя это просто хобби и что копируют ничего страшного не вижу. Но вот стало интересно чем защитить, тем более что некоторые статьи кучу времени убили (в общем наверное больше суток)... Правда не уверен что сделаю это.
вторник, 30 апреля 2024 г. в 22:47:48 UTC+5, sebekh...@gmail.com:

Владимир Горлевский

May 20, 2024, 3:22:05 AMMay 20
to Blogger Форум. Вопросы и ответы
Долго не заходил - сезон сейчас на селе напряженный...
Что такое " блокировщик ява скрипт" я не знаю и сказать о нем ничего не могу - просто заходишь в дизайн и далее см. фото.
Image 1.jpg

среда, 1 мая 2024 г. в 10:31:33 UTC+7, liko...@gmail.com:

Ник Эстимата

May 20, 2024, 9:21:17 AMMay 20
to Blogger Форум. Вопросы и ответы
У вас стоит в описании "javascript". А значит специальное расширение для браузера ( например, NoScript  ), скорее всего, заблокирует данный скрипт. И он не будет работать.

PS Вот думаю может тогда не возиться и не делать?
понедельник, 20 мая 2024 г. в 12:22:05 UTC+5, gorle...@gmail.com:

Себекхотеп III

May 21, 2024, 6:19:43 PMMay 21
to Blogger Форум. Вопросы и ответы
Ну если всё-таки решили попробовать, а <script> ставить не хотите, сделайте по-другому. Добавьте в шаблон к элементу <body> вот эти атрибуты (события):

oncontextmenu='return false' — запрет контекстного меню (правая кнопка мыши не работает);
oncopy='return false' — запрет копирования;
oncut='return false' — запрет вырезания;
onselectstart='return false' — запрет выделения.

В общем, открываете шаблон, крутите до <body> и добавляете к нему вот эту строку:

oncontextmenu='return false' oncopy='return false' oncut='return false' onselectstart='return false'

Потом сохраняетесь. Должно быть как на скриншоте ниже:

12.jpg

В некоторых браузерах поговаривают может коряво работать. У себя проверил (Опера, Internet Explorer, Vivaldi) — всё работает нормально.
Кстати, необязательно добавлять все четыре атрибута. Можно просто добавить один атрибут oncopy='return false' (запрет копирования), которого, думаю, будет вполне достаточно. То есть всё также будет работать и выделяться, но в буфер обмена ничего копироваться не будет ни через сочетание клавиш Ctrl+C, ни через контекстное меню.

От себя добавлю, что толку от этих "запретов" нет, ибо те пользователи, которые копируют чужой контент, давно знают, как обойти все эти запреты. Способов много. А вот тем, кто просто захочет скопировать у вас пару цитат, да при этом ещё дадут на вас ссылку, жизнь вы усложните.
Так что у себя я попробовал эту хрень ради интереса, а потом снёс её нахрен к лешему за ненадобностью.
Ну а вы смотрите сами.

понедельник, 20 мая 2024 г. в 16:21:17 UTC+3, liko...@gmail.com:

Ник Эстимата

May 22, 2024, 9:20:01 AMMay 22
to Blogger Форум. Вопросы и ответы

Себекхотеп III
Так то я больше в раздумьях пока. Просто не уверен что копируют с ссылкой: большинство чего нашёл просто скопировано, даже с датой создания, названием блога и его описанием... Но ссылок нет!

PS Ваш способ выглядит довольно неплохо.

среда, 22 мая 2024 г. в 03:19:43 UTC+5, sebekh...@gmail.com:

Себекхотеп III

May 22, 2024, 10:17:31 AMMay 22
to Blogger Форум. Вопросы и ответы
Ну что ж попробуйте. В конце концов, всегда можно это отключить и вернуть всё как было.

среда, 22 мая 2024 г. в 16:20:01 UTC+3, liko...@gmail.com: