Не правильно работает кнопка публикации сообщения в Facebook

Елена Костылева

to Blogger Форум. Вопросы и ответы
Здравствуйте. Возникла следующая проблема: при попытке публикации сообщения на facebook, (с помощью встроенных кнопок публикации по умолчанию)  в окне предварительного просмотра публикации  вставляется изображение не из публикуемого сообщения, а из правой части блога (ссылка с изображением). Помогите пожалуйста. Спасибо.

Тимурлан Громов

to Blogger Форум. Вопросы и ответы
Бывает такое,у меня постоянно можно сказать.
Попробуйте удалить историю в браузере ,очистите куки

И попробуйте ,у Вас обязательно получиться.(я так делаю)