Дубли заголовков и описаний в Яндексе

Sergey Kobinsky

Jun 25, 2024, 5:45:30 AMJun 25
to Blogger Форум. Вопросы и ответы
Добрый день друзья. Может я пропустил что то . Подскажите как убрать дубли заголовков и описаний в Яндексе. Перепробовал наверно все, что нашел в интернете. (кто то пишет, что не обращает на это внимания). Не помогает. Может ссылку кинете почитать. Спасибо..

Ник Эстимата

Jun 29, 2024, 9:21:04 AMJun 29
to Blogger Форум. Вопросы и ответы
Раз все молчат, то я выскажу своё мнение (может и не правильное): никак. Если не ошибаюсь то это из-за особенности сайта и того что у вас нет доступа для более "детального залезания" в настройки.

P.S. А если у вас получится более-менее популярный проект и у вас начнут "уводить" статьи, то вы ещё от яндекса получите что-то типа "Обнаружены нарушения или проблемы с безопасностью". По крайне мере у меня так, ведь статей "повытаскивали" просто море и или убрали ссылку или сделали её не видимой (в лучшем случае). Такое есть даже в учебно-методических пособиях (даже в составлении которых принимали участие кандидаты педагогических наук), вроде даже в каком то документе какого-то города было и т.п.... Правда приятно что иногда ставят ссылки, особенно на то что есть в научных работах, на сайтах администрации населённых пунктов, в описаниях к патенту, в корейской вике и на author.today и т.п.... Жаль что это, как правило, ссылки 2-4 летней давности.

вторник, 25 июня 2024 г. в 14:45:30 UTC+5, glob...@gmail.com:

Sergey Kobinsky

Jun 29, 2024, 2:51:31 PMJun 29
to Blogger Форум. Вопросы и ответы