GOOGLE- РУЛИТ!

Иван Петров

to blog...@googlegroups.com
GOOGLE просто СУПЕР! Проиндексировал мои оба блога с приклеенными новыми доменами мгновенно! Есть конечно нюансы, но абсолютные мелочи. Все можно поправить руками. Просто нет слов, спасибо за отличную работу! А вот несколько слов про Яшку... Точнее, одно слово всего. Яша- амно!.... Увы. Мурыжит мой блог уже три недели. А второй наверное будет мурыжить еще дольше. И то ему не так, и это не эдак. Почему? Короче, GOOGLE- РУЛИТ!

Aldous

to blog...@googlegroups.com
Ну, в плане переиндексации Гуглу конечно равных нет. Для Яндекса, точнее для сайта в Яндексе, смена домена - очень болезненная процедура.
У поисковиков немного разный подход. Яндекс сначала анализирует, потом выводит в индекс, Гугл хватает всё, что видит, и только потом анализирует. Поэтому новичкам сейчас проще в Яндексе каких-то позиций добиться, нежели в Google, для которого основные факторы - это ссылки и возраст индексации.
Ранее после смены домена индексация в Яндексе восстанавливалась месяцев за 6-8 (примерно полгода на склейку старого и нового доменов). Предпоследний мой блог (апрель) Яндекс склеил за 2 месяца, то есть прогресс, в принципе, на лицо. Думаю, за 4 месяца в Яндексе всё устаканится.

Иван Петров

to blog...@googlegroups.com
2 месяца!? И Вы считаете, это- есть хорошо?! Это ужасно просто! Несогласен по поводу "добиться успеха проще в Яндексе". Это с его-то препонами и фильтрами дурацкими. В Яндексе гораздо легче влететь в бан. Шаг в право, шаг влево и все... Гуугл более лоялен в этом плане, мне кажется. А "нагнать" ссылочную массу одинаково трудно и в Гуугле и в яндексе. Только в Гуугле, все равно проще это сделать. Способов-то много.

Aldous

Для Яндекса ссылочная масса не нужна уже давно. То есть, когда ссылки не отменили, без неё было можно обойтись, взяв качеством статей. В Google такое не прокатывает. Фильтры в Google жёстче.
2 месяца - это больше, чем хорошо. Blogger - корявая платформа, нет директивы host, поэтому переклейка происходит в порядке живой очереди. Могу только спасибо сказать Яндексу, что они берут на заметку все фидбеки, касаемо проблем Blogger, хотя могли бы послать, так как не обязаны подстраиваться под нас. Google тоже мог тормозить, но Blogger в виду дочерности себя имеет блатное положение по склейке доменов.

Иван Петров

to blog...@googlegroups.com
Возможно Вы и правы.