Как изменить отображение записей в блоге в прямой хронологии: старые вверху, свежие внизу?

Денис Федоров

to Blogger Форум. Вопросы и ответы

Доброго времени.

Как известно по умолчанию все записи отображаются в блоге в обратной хронологии: свежие записи наверху, а старые внизу, а их поменять местами? То есть сделать так, чтобы старые записи отображались вверху, а свежие внизу?

В стандартном функционале блога и его настройках такого не нашел. Возможно, нужно мешать что-то с коде (стилях). Если да, то что?

Заранее благодарю.

Тимур

to Blogger Форум. Вопросы и ответы
Я как то делал но точно не помню.

Нужную вам статью найдите в списке и зайдите изменить ее, далее в пункт опубликовано и устанавливаете в ручной дате в будущем времени. например просто года на перед делайте.
И статья появиться на верху у вас, так можно сделать сколько угодно статей

Денис Федоров

to Blogger Форум. Вопросы и ответы
Увы, но такой способ для меня неприемлем. У меня даты идут исторические, т.е. записи как бы из прошлого. Мне нужно чтобы в блог записи отображались  именно в прямой хронологии изначально.

Тимур

to Blogger Форум. Вопросы и ответы
Ну тогда зайди с самого начала в изменить каждую статью подряд, и выбираешь в установке даты автоматический и готово и далее опубликовать и будет опубликовано имеенно в тот день, например седлали сегодня то и дата публикации будет сегодня. И так каждую статью и будет потом все в хронологическом порядке

Денис Федоров

to Blogger Форум. Вопросы и ответы
Вы хорошо вопрос смотрели: блог все записи располагает по принципу старая запись внизу, более новая НАВЕРХУ. А как сделать наоборот?

Тимур

to Blogger Форум. Вопросы и ответы
ну если не хотите такой метод, то нужно поработать внутри шаблона. Здесь ранее была уже такая тема создана, поищите.

Денис Федоров

to Blogger Форум. Вопросы и ответы
Тимур, А как и где поработать. В каком именно шаблоне и что поменять? Например,чтобы подобное провернуть в Вордпрессе, нужно изменить код php. Здесь такой возможности нет. Я искал аналогичные темы в интернете несколько месяцев, но ничего не нашел. Буду рад помощи.