аккаунт в Блоггер

Владимир Горлевский

Feb 24, 2024, 6:18:56 AMFeb 24
to Blogger Форум. Вопросы и ответы
Не могу войти в свой аккаунт в Блоггер, а значит и отвечать на вопросы и комменты в своем блоге.
На попытки (неоднократные и в разные дни) выдает вот такую картинку:
Image 001.jpg

Ник Эстимата

Feb 24, 2024, 1:00:47 PMFeb 24
to Blogger Форум. Вопросы и ответы
Ну как я вижу - вы вошли.

Могу предложить попробовать несколько простых вариантов
  1. Отключить блокировщик рекламы.
  2. Попробовать другой браузер.
  3. В своём браузере попытаться зайти в безопасном режиме.

суббота, 24 февраля 2024 г. в 16:18:56 UTC+5, gorle...@gmail.com:

Владимир Горлевский

Feb 24, 2024, 1:04:49 PMFeb 24
to Blogger Форум. Вопросы и ответы

Нет, не вошел - писал ответы как аноним.
Попробую завтра Ваши советы...
воскресенье, 25 февраля 2024 г. в 01:00:47 UTC+7, liko...@gmail.com:

Себекхотеп III

Feb 28, 2024, 9:01:02 AMFeb 28
to Blogger Форум. Вопросы и ответы

Попробуйте с другого браузера.

суббота, 24 февраля 2024 г. в 21:04:49 UTC+3, gorle...@gmail.com:

Владимир Горлевский

Feb 28, 2024, 11:08:47 PMFeb 28
to Blogger Форум. Вопросы и ответы
Вы были правы - в Яндекс браузере всё получилось, но в Хроме по-прежнему.
 Мне теперь приходится для написания ответов и  комментариев открывать другой браузер, который предельно навязчив со своими предложениями и рекламой. А теперь ещё и Алиса появилась с дурацкими текстовыми аннотациями

среда, 28 февраля 2024 г. в 21:01:02 UTC+7, Себекхотеп III:

Себекхотеп III

Feb 29, 2024, 4:23:09 AMFeb 29
to Blogger Форум. Вопросы и ответы
Ну попробуйте другой браузер — "Brave", "Vivaldi", я в основном "Opera" пользуюсь, там рекламы минимум. А Алису удалите к лешему, вместе с Яндекс браузером.
четверг, 29 февраля 2024 г. в 07:08:47 UTC+3, gorle...@gmail.com:

Владимир Горлевский

Feb 29, 2024, 8:30:34 AMFeb 29
to Blogger Форум. Вопросы и ответы
Consuetudo est altera natura (привычка - вторая натура) - с Аристотелем не поспоришь. Сколько разных браузеров не пробовал, все равно к Хрому возвращался. Но, похоже, настают такие времена, что "буржуины" вынудят приспосабливаться.  Процесс уже пошел: клинер, антивирусники и т.д. приходится сносить. Думаю, что Блоггер последует тем же путем.

четверг, 29 февраля 2024 г. в 16:23:09 UTC+7, sebekh...@gmail.com:

Дмитрий Гаев

Mar 8, 2024, 9:42:22 AMMar 8
to Blogger Форум. Вопросы и ответы
Вот Яндекс браузер точно нужно удалить как мусор

четверг, 29 февраля 2024 г. в 12:23:09 UTC+3, sebekh...@gmail.com:

Владимир Горлевский

Mar 9, 2024, 6:51:41 AMMar 9
to Blogger Форум. Вопросы и ответы
Как видите, без него (Я\браузера)  я бы не обошелся. И это уже не первый раз.

пятница, 8 марта 2024 г. в 21:42:22 UTC+7, biotehn...@inbox.lv: