Виджет ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ

Ник Эстимата

to Blogger Форум. Вопросы и ответы
Всем доброго времени суток!
У меня вышел из строя виджет последние комментарии.
Все авторов показывает как "Anonymous" и без изображения аватарки.

На примере ниже отмеченное зелёным - были моими комментариями. Отмеченное красным - комментарии посетителей. Причём у посетителей было другое имя (не "Anonymous").
.Безымянный.jpg

Кто нибудь знает как исправить? Или у кого-то есть рабочие варианты?

PS Если предположение что это из-за фида сайта. В комментариях стоит   " https://адрес сайта/feeds/comments/default?alt=json&callback=allbloggertricks_recent&&max-results=50"> ". Но на что поменять - не знаю.

Валерий

to Blogger Форум. Вопросы и ответы
У меня тоже вышел из строя на одном блоге, а на другом работает. Странно.

вторник, 18 апреля 2023 г. в 16:50:00 UTC+3, liko...@gmail.com:

Ник Эстимата

to Blogger Форум. Вопросы и ответы
Сегодня утром заработало. Между 5 и 8 часами по Москве.
Что было - не понятно.

вторник, 18 апреля 2023 г. в 21:11:03 UTC+5, Валерий:

Валерий

to Blogger Форум. Вопросы и ответы
Да непонятно что было. Но когда я утром в часов 11 зашёл, он работал на втором блоге.

среда, 19 апреля 2023 г. в 16:13:26 UTC+3, liko...@gmail.com: