Услуги

Aldous

Коммерческие услуги:
  • исправление косяков в шаблоне
  • написание текстов (копирайт)
  • исправление индексации в поисковиках (Google/Yandex)
  • исправление ошибок в микроразметке
  • установка метатегов/настройка robots.txt
  • привязка купленного домена
  • виджеты-гаджеты
  • консультации
  • и т.д.

Тимурлан Громов

to blog...@googlegroups.com
Привет ,а я еще предлагаю сделать биржу сайтов только для блогспота.Надеюсь это не противоречить ни по одному условию по правилам гугл.

Андрей Унтерзегер

to blog...@googlegroups.com
Сколько стоит?
  • Сделать заголовок в теге Н1
  • Сделать поле Description
  • Сделать редактируемым Title

Aldous

to blog...@googlegroups.com
Желательно на скриншотах или в расшаренном гуглдокументе более детально обрисовать задачу, потому что не свосем понятны  "поле Description" и "редактируемый title".
И то и другое присутствует из коробки в редакторе поста.

Андрей Унтерзегер

to blog...@googlegroups.com
Супер. А можете показать как их включить?

Aldous

Андрей Унтерзегер

to blog...@googlegroups.com
Дескпришн включил. Но Заголовками косяк остался. Они все равно остались: http://panzer.d-sant.com/2015/01/ostwind-perviy-boy.html Заголовок в н3

Андрей Унтерзегер

to blog...@googlegroups.com
Хотя нет. вру. Все заработало.

Андрей Унтерзегер

to blog...@googlegroups.com
По вопрос по редактированию тайтла все равно остался. Я так и не понял какой код править надо.

Evgeny

to blog...@googlegroups.com
Тайтлы бывают разные. Тайтл блога есть в настройках блога. Есть ещё тайтлы у полей ввода, ссылок, изображений и других тэгов. Вам какие тайтлы нужно редактировать?

Aldous

to blog...@googlegroups.com
По хорошему нужно так (с соблюдением смысла заголовков h):
Главная страница: Заголовок Название блога h1, заголовки в ленте (анонсы постов) h2
Сообщение (внутрення страница): Заголовок блога - просто текст, заголовок поста h1
Заголовки гаджетов на всех страницах h3/h4 или просто текстовые

Альтернатива:
Главная страница: Заголовок Название блога h1, заголовки в ленте (анонсы постов) h3
Сообщение (внутрення страница): Заголовок блога - просто текст, заголовок поста h3
Заголовки гаджетов на всех страницах h4/h5 или просто текстовые
В статьях приветствуется использование h2.

Естественно, что нельзя взять вот так просто и сменить заголовок в шаблоне с одного на другой. Скорее всего придётся подгонять все стили (CSS) к привычному виду (размер шрифта, цвет), а то могут получиться микроскопические заголовки на внутренних страницах и гиганты на главной.

Инесса Ореховская

to blog...@googlegroups.com
День добрый, мне нужна консультация по раскрутке моего блога, привязка нового доменногоо имени и настройка зеркал для Яндекса и Гугла, чтобы они не распознавали все адреса моего блога как разные и я мог заниматься раскруткой одного.я  в это совсем новичок.

Aldous

to blog...@googlegroups.com
Здравствуйте. Напишите мне в хенгаутс (чат Google+) https://plus.google.com/u/0/+AldousSnowM/ Так будет проще.