Ошибка переадресации

Mot Art

to Blogger Форум. Вопросы и ответы
Здравствуйте.
В какой-то момент, без всякой видимой мне причины, Серч Консоль показала "Ошибки переадресации" для некоторых моих публикаций (сообщений) в Блоггере.
Причину определить не смог.
Недавно обнаружил, что для только что опубликованной статьи так же указана эта ошибка.
Буду благодарен за рекомендации по диагностике и устранению или любую другую информацию на эту тему.

Спасибо!

Спартанец

to Blogger Форум. Вопросы и ответы
пример какой нибудь покажите

четверг, 9 сентября 2021 г. в 11:27:39 UTC+3, yan...@gmail.com:

Maksym Budkov

to Blogger Форум. Вопросы и ответы
Добрый ДЕнь у меня такая же проблема ))   Очень много страниц на Blogger по какой то причине , не индексируются !!! Пытаюсь исправляю ошибки )) С переадресацией вообще не ясно в чем беда )) Подсобните кто может Ребят )) Спасибо всем)
photo_2023-02-27_14-11-49.jpg
воскресенье, 12 сентября 2021 г. в 22:28:25 UTC+3, dagtu...@gmail.com:

Владимир Горлевский

to Blogger Форум. Вопросы и ответы
Я давно плюнул на это (надоело возиться с поиском причин).

понедельник, 27 февраля 2023 г. в 19:15:02 UTC+7, budkov...@gmail.com:

Maksym Budkov

to Blogger Форум. Вопросы и ответы
И что же вы делаете ? Как тогда быть ?

понедельник, 27 февраля 2023 г. в 14:42:12 UTC+2, gorle...@gmail.com:

Aldous

to Blogger Форум. Вопросы и ответы
Отправьте в индекс мобильные страницы ?m=1, может гугл раздуплится.

вторник, 28 февраля 2023 г. в 09:05:13 UTC+3, budkov...@gmail.com:

александр глухарев

to Blogger Форум. Вопросы и ответы
  Точно такая проблема.  Облазил всё и вся и ответа нет.

среда, 1 марта 2023 г. в 09:23:43 UTC+3, Aldous:

александр глухарев

to Blogger Форум. Вопросы и ответы
 Я нашёл как решить эту проблему.  Перейдите к самому примитивному  с самой простецкой графикой шаблону из предлагаемых blogspot..  Используя вот этот инструмент для проверки  https://pagespeed.web.dev/ разгрузите страницу,  где у вас сообщения. оставив только ссылки на них. Избавьтесь от ёмких картинок хотя бы на некоторых страницах, которые вы хотите в индекс и оставьте на них ссылки. Дело в том, что Гугл использует робот- обходчик только для мобильников и если страница грузится дольше, чем ему нравится  эта страница в индекс не попадёт. Если  инструмент проверки показывает страницу зелёненьким, то в индекс вы попадёте https://prnt.sc/jrVYBY0b-MbP  А если красным, то нет https://prnt.sc/KEveTZy8_pRo   Я читал, что в шаблонах  blogspot полно косяков, хоть он и под Гуглом . Вернее никто не спешит бесплатные шаблоны доводить до состояния,  которое этому самому роботу понравиться

пятница, 9 июня 2023 г. в 06:49:33 UTC+3, александр глухарев: