Новый виджет "Нравится" для блога

Evgeny

to Blogger Форум. Вопросы и ответы

Представляем новый стильный виджет "Нравится". 8 прекрасных анимаций к 8 Марта. Есть код для вставки в одиночную статью и код для шаблона Блоггера, при помощи которого можно добавить "Лайки" ко всем постам сразу. Следуйте инструкции, пишите в комментариях, если что-то не получается, постараемся помочь.

Статистика и больше анимаций на подходе.

Guitar Arena

to Blogger Форум. Вопросы и ответы
Звёздный рейтинг как сделать не вкурсе? Только на PHP соответственно пхп загрузить на гугл диск итд

Evgeny

to Blogger Форум. Вопросы и ответы
Знаю, но это долго и готового на php у меня нет. И загружать на гугл диск его бесполезно, потому что для этого нужен веб сервер, а не хранилище файлов.

Ольга Семченко

to Blogger Форум. Вопросы и ответы
Добавила рекламу на блог. Сохранила. В сохраненных показывает что скрипт прикреплен а на блоге реклама не появляется. Подскажите как правильно сделать? Может я что-то не правильно делаю?