Не могу войти на свой блог

Владимир Горлевский

to Blogger Форум. Вопросы и ответы
Не могу войти на свой блог - щелкаю на "войти", переносит в окно - см. фото.
Из-за этого не могу отвечать на комментарии посетителей под своим именем.
Image 002.jpg
Image 001.jpg

Владимир Горлевский

to Blogger Форум. Вопросы и ответы
Похоже, форум заглох?

вторник, 31 января 2023 г. в 17:25:42 UTC+7, Владимир Горлевский:

Ник Эстимата

to Blogger Форум. Вопросы и ответы
Думается мне просто никто не знает что вам посоветовать.

P.S. Могу посоветовать почистить куки и кэш. Или попробовать другой браузер.

пятница, 3 февраля 2023 г. в 09:01:40 UTC+5, gorle...@gmail.com:

Владимир Горлевский

to Blogger Форум. Вопросы и ответы
В Яндекс Браузере и Мазиле всё нормально, а в Хроме по-прежнему. Снес Хром и заново переустановил, ничего не изменилось (даже хуже стало с настройками внешнего вида). Придется на Яндекс перейти.

пятница, 3 февраля 2023 г. в 20:39:02 UTC+7, liko...@gmail.com:

Себекхотеп III

to Blogger Форум. Вопросы и ответы
Ну вы сами частично ответили на свой вопрос, если в других браузерах всё нормально, значит надо копать в настройках Хрома. У меня Опера периодически глючит, обычно после очередного их обновления, тоже в настройках приходится ковыряться, чтобы вернуть всё назад.
суббота, 4 февраля 2023 г. в 19:47:02 UTC+3, gorle...@gmail.com: