Наверно это чудо

Тимурлан Громов

to Blogger Форум. Вопросы и ответы
Всем доброго времени суток.
Конечно если подумать наверно не в тему будет, но у нас больше нет мест куда можно писать и делиться (как бы).
После долгого наверно уже как 2 года (примерно, а может и больше), меня заново приняли в адсенс.

Я вообще арбитражник, но как то решился сайтами увлечься и затянуло. В общем (давно это было) познакомился с адсенс (как бы) установил блоки, но денежки не капали или мало было. Ну решил я помочь этому процессу и меня забанили (думал умнее кампании гугл).

Что я только не делал и как бы ни старался мне никто не помог. Потом как то узнал о блогспоте и начал (халява ни за что не платишь) и начал сайты пачками делать (в основном видео), но вдруг обнаружил что кнопка гугл адсенс у меня активизировалась (это все на бесплатном имею) и это спустя наверно 8-10 месяцев. Потом подал заявку на добавление одного сайта (отказали, подал в яндекс там приняли).

И в итоге так много раз подавал сайты разные и все время отказ. Далее поискав красивый шаблон , долго шаманил над ним и 2 дня назад подал заявку обратно и оооооо чудо , на почте письмо

Кто напишет ничего не обычного, а кто в теме тот поймет что восстановить аккаунт в адсенс не возможно, видимо тот кто одобрял понял за столько времени не бросил гугл и постоянно был заинтересован в нем. А самое главное я не менял данные на аккаунте и телефон также. Может данные у них обновились о забанненных или может приятный баг для меня.

Ну как то так.

Не кликайте и не просите других , а то плохо будет.(проверено)

Aldous

to Blogger Форум. Вопросы и ответы
Амнистия у них. Моего знакомого тоже приняли после трехлетнего бана и он сейчас дергается: не забанят ли на выводе $, вдруг это баг😂😃

Тимурлан Громов

to Blogger Форум. Вопросы и ответы
Привет.
Думаю пока не добавлять больше ни одного сайта, пока не получу первую получку. Поживем увидим, если не забуду то отпишусь здесь, о результате.

3D-GOGA

to Blogger Форум. Вопросы и ответы
Амнистия у них

чет не к добру

ЗЫ на профильных форумах не видать движухи
хтя мож уже подзабыли гуглорекламу, ибо не радует

Aldous

to Blogger Форум. Вопросы и ответы
Никто просто не знает про амнистию, или баны реально тяжёлые, за дело. Некоторые умудряются месяцами щёлкать и деньги выводить, а некоторых за 3 клика лишних банят.