Не могу опубликовать фото в посте

Groovy Bug

to Blogger Форум. Вопросы и ответы
Помогите! Не получается опубликовать фотографии в посте. Загружаю фотографии, выбираю те, которые хочу опубликовать в созданном перед загрузкой фото посте, а они частично выглядят, как серые квадраты. Все без исключения вставленные фотографии в пост выглядят как серые квадраты. Что делать? Фото исключительно до 2мб размером

Светлана Данилевская

to Blogger Форум. Вопросы и ответы
Здравствуйте! У меня такая же беда, не могу загрузить новое фото в пост блога. Мало того, так картинки то появляются, то исчезают с постов и блога самопроизвольно и хаотично. Связь с Google+ установлена, доступ открыт, в архиве все картинки присутствуют. Что происходит с Blogger, понять не могу. Столько трудов и усилий вложено в этот блог, а тут такая ерунда. Может кто подскажет, в чем причина?

3D-GOGA

to Blogger Форум. Вопросы и ответы
плиз, ссылки на проблемные посты (+ скрины "частично выглядят, как серые квадраты"), браузер,
и формат заливаемых картинок жипег, пнг и т.д.

Groovy Bug

to Blogger Форум. Вопросы и ответы
https://ru.files.fm/u/fpqgzr4e#_
На рабочем компьютере сегодня все почти что заработало. Фото залитые дома оказались в общих фото блога в самом низу, вставлялись в пост без проблем, а вот с текстом были неприятности - половина текста после публикации оказалась в белой строке.
На домашнем проблема не исчезла - не смотря на то, что пост опубликован, я не вижу фото в режиме редактирования поста. Я думаю, что не хватает какого-то программного обеспечения. Win 10 и дома и на работе
На домашнем компьютере изображений при открытии поста нет. пустые квадраты, установленного мной формата.
Кэш, куки и т.д. очищены.
Вроде помогло отключение всплывающей рекламы.
Message has been deleted

Groovy Bug

to Blogger Форум. Вопросы и ответы
формад - жпг, браузер Опера

3D-GOGA

to Blogger Форум. Вопросы и ответы
1. в консоле браузера посмотреть ерроры
2. исключить проблемы с оперой- зайти через другой браузер
3. с домашнего компа проверьте ping и  tracert до 1.bp.blogspot.com2.bp.blogspot.com. Мож пров гуглосервисы накрыл

kl

to Blogger Форум. Вопросы и ответы
У меня в серч консоле тоже пошли 503 ошибки. Давно такого не видел (да практически никогда). Наши дебилы вместе с телеграмом весь интернет решили заблочить.

Groovy Bug

to Blogger Форум. Вопросы и ответы
ни пинга ни трасерта на указанные адреса нет. куда звонить и стучаться?
хром, эксплорер не работают с блогом так же

3D-GOGA

to Blogger Форум. Вопросы и ответы
ни пинга ни трасерта на указанные адреса нет. куда звонить и стучаться?

та никуда, гуглить ркн+googleusercontent

Aldous

to Blogger Форум. Вопросы и ответы
Можно для профилактики попинать провайдера, но если это билан аля дом ру, то вас отправят в ркн.

Анна Демакова

to Blogger Форум. Вопросы и ответы
У меня такая же ситуация. Но плюс к этому заходя в другие блоги я вижу вместо фото белые квадраты. И не могу войти на свою страничку в ютуб. Причем эта проблема во всех браузерах. Чистила кэши, куки. Не помогает. Кто может объяснить "чайнику" почему такое происходит и кто может помочь решить проблему.

Aldous

to Blogger Форум. Вопросы и ответы
Про блокировку Телеграм слышали? Обратитесь к своему провайдеру.

Анна Демакова

to Blogger Форум. Вопросы и ответы
Благодарю!

3D-GOGA

to Blogger Форум. Вопросы и ответы
вкл. режим "турбо" в опере , хоть блог сможете наглядно вести, пока веерные блокировки не раздуплятся

Groovy Bug

to Blogger Форум. Вопросы и ответы
Всем откликнувшимся ОГРОМНОЕ СПАСИБИЩЕ!