Беда с шаблоном

Тимур

to Blogger Форум. Вопросы и ответы
Всем доброго времени суток.
Скачал новый шаблон, все было хорошо, кроме одного, не показывают статьи на главной странице. А тегам показывает раздела, а просто статьи не показывает.
Что я сделал
В статьях настроках указывал разное количество статей - но увы ничего не помогает
Показать не более - здесь тоже все норм
Через дизайн тоже смотрел.
И в самом шаблоне смотрел, но толком ничего не нашел.

Может кто в курсе , что сламалось, в какую сторону в шаблоне нужно смотреть???

На главной странице , можно вкл по тегам - но их не применяю.
Message has been deleted

Валерий

to Blogger Форум. Вопросы и ответы
Тимур!
Новые шаблоны тем работают только с тегами или ярлыками. По другому они не работают. Для отображения каждого ярлыка нужно в каждом шортокоде с ярлыком прописать вашу тему ярлыка или проверить чтобы он через Дизайн там был. Шорткод - это специальная пропись для вашей темы для отображения ярлыков и не только. И не  забыть чтобы нужные ярлыки были указаны к каждому вашему сообщению.

Тимур

to Blogger Форум. Вопросы и ответы
Да ну впервые такое слышу. Уверен он как то в шаблоне закрыт.

Тимур

to Blogger Форум. Вопросы и ответы
Мне по тегам не нужно, я же написал про теги. Мне нужно чтоб регулировать отображение статей их количеством, а у меня их вообще не показывает.

Валерий

to Blogger Форум. Вопросы и ответы
Вы почитайте внимательно документацию к теме или статьи на русском как их настраивать. Если ваши страницы не отображаются оно, так и есть.  Тем более вы сами упоминаете что не ставили теги. Хотя бы гляньте на скриншоты одного из моих блогов.  Как видно он отображение построено только на одном ярлыке или теге. Нет его нет и отображения статьи.

Тимур

to Blogger Форум. Вопросы и ответы
Да поймите с тегами все работает.
Но мне нужно чтоб статьи отображались. Если его как то вык в шаблоне, значит и вкл можно обратно.

То что вы говорите это я знаю.

Валерий

to Blogger Форум. Вопросы и ответы
Напишите мне название вашей темы на английском и я найду оригинальную и проверю.

Тимур

to Blogger Форум. Вопросы и ответы
Вот она скачайте
Animag Responsive Blogger Templates.rar

Тимур

to Blogger Форум. Вопросы и ответы

Валерий

to Blogger Форум. Вопросы и ответы
Пишет что ваш скрипт повреждён. Я его не могу открыть. Но я нашёл вашу тему и зашёл туда и проверил. Как я вам и горил она построена на ярлыках

Но вовсе не на страницах <li>

Сейчас установлю и проверю ещё что либо на свободной версии.

Тимур

to Blogger Форум. Вопросы и ответы
Да я знаю что она по тегам работает, который раз про это пишу, но я хочу вкл показ статей. Понимаете показ статей, он как-то вык в шаблоне.

Тимур

to Blogger Форум. Вопросы и ответы
И ещё я могу его вкл по тегам если захочу, скрипт не поврежден.

Валерий

to Blogger Форум. Вопросы и ответы
Включите и посмотрите что появится. А так вот что я скажу. Скорее всего ваша тема является Демкой т.е. она закодирована и является неполной. Такие версии идут только для демонстрации, а не для пользования. Хотя ей и можно пользоваться, но в ней будет реализовано всё по минимуму. Полные версии например идущие как бесплатные обычно лежат более полным каталогом. Мошенники порой такие темы продают за более дешёвую цену. К примеру когда я искал тему нужную мне пришлось просмотреть не менее 50 тем и среди них были такие у которых шрифт отображался криво и не настраивался и даже изображения также отображались криво.

Тимур

to Blogger Форум. Вопросы и ответы
Все польностью разобрался, почему не работала что я сам хотел. Нашел причину устранил, но больше 8 статей не получается изменить, хотя менял сам скрипт в шаблоне чтоб выдал больше но ни как. Но  в этом разберусь, а так шаблон полностью рабочий.
Всем спасибо кто принимал участие и кто просто читал данную тему.
Пока.