перенос на новую строку по слэшу

And Ro

to Blogger Форум. Вопросы и ответы
В моих текстах много слов через обратный слэш без пробелов (так должно обязательно быть):
  • хорошо\плохо\посредственно
и такая последовательность плохо разбивается и переносится на новую строку.

Чтобы переносы срабатывали правильно, я сейчас делаю так:

Подскажите пожалуйста, какую команду добавить в HTML файл (и где её правильно разместить), чтобы на всех обратных слэшах корректно срабатывал перенос строки, чтобы я не маялся отдельно с каждым конкретно случаем?

PS: у меня включен перенос слов, и хотелось бы, чтобы при новой команде он срабатывал корректно.