Заголовки Блога главной перестали отображаться

Чайно Блогер

to Blogger Форум. Вопросы и ответы
Подскажите пожалуйста! После весенний изменений в html кода на заголовки (сначала название сообщения потом название блога) заголовки перестали отображаться как на главной странице так и внутри страницы сообщения. Но в коде заголовки присутствуют как и в графе для заголовков. Какой тег нужно изменить, чтобы название сообщений (заголовки) снова начали отображаться?

Dharam Atma

to Blogger Форум. Вопросы и ответы
1) Попробуйте задать заголовки через админ панель
2) Возможно вы сделали синтаксические ошибки при правке html кода, проверьте.
3) Пока я не увижу ваш сайт (нужен урл, чтобы посмотреть html), сложно помчь )))

Aldous

to Blogger Форум. Вопросы и ответы
Без урл ничего не скажешь. Где то в коде накосячили.

kl

to Blogger Форум. Вопросы и ответы
Если в исходном коде тайтлы есть, а на странице нет, то скорее всего тег H1
Message has been deleted

Чайно Блогер

to Blogger Форум. Вопросы и ответы
Если бы я не допустил ошибок, здесь бы не писал :-)) Для ясности добавил скрины что и как,

Чайно Блогер

to Blogger Форум. Вопросы и ответы
А поточнее можно пожалуйста!)

Чайно Блогер

to Blogger Форум. Вопросы и ответы
Хоть это радует что хоть где-то там, а не здесь :-)

Чайно Блогер

to Blogger Форум. Вопросы и ответы
Вот как-то так выглядит
2020-02-10_214417.png
2020-02-10_214447.png
2020-02-10_214656.png

Чайно Блогер

to Blogger Форум. Вопросы и ответы
Конечно же нет названия статьи нет ссылки на статью. Попасть в сообщение можно только по кнопке читать дальше... Надеюсь на вашу помощь!

Dharam Atma

to Blogger Форум. Вопросы и ответы
а что, урл показать никак нельзя? по скринам надо гадать?

Чайно Блогер

to Blogger Форум. Вопросы и ответы
По скринам гадает тот кто не знает! А кто знает, тот скажет что и куда прописать для решения данной проблемы.