"Слетает" мой блог

Владимир Горлевский

to Blogger Форум. Вопросы и ответы
При попытке зайти на мой блог https://gorlevskijblog.blogspot.ru/
На несколько секунд появляется главная страница, а затем переход на какую-то фигню (см скриншот).
Когда появилось это, точно не знаю - сезон охоты, захожу редко.
Подскажите, куда "двигаться"?

Владимир Горлевский

to Blogger Форум. Вопросы и ответы
вторник, 7 ноября 2023 г. в 12:02:54 UTC+7, Владимир Горлевский:
Image 001.jpg

Себекхотеп III

to Blogger Форум. Вопросы и ответы
Да вроде нормально отображается ваш блог. Крутите у себя в настройках интернета, чё-то там у вас сбилось. Попробуйте другой браузер.

вторник, 7 ноября 2023 г. в 08:04:36 UTC+3, gorle...@gmail.com:

Владимир Горлевский

to Blogger Форум. Вопросы и ответы
Большое спасибо! В Яндексе всё нормально открывается! Даже не подумал о глюках в браузере Гугла! Я его совершенно не трогал, просто даже не включал комп - занят был в полях.
Подскажите в каких настройках искать "собаку зарытую" - даже не представляю...
Ещё раз спасибо!

вторник, 7 ноября 2023 г. в 16:59:07 UTC+7, sebekh...@gmail.com:

Себекхотеп III

to Blogger Форум. Вопросы и ответы
По-моему, вы банальный рекламный баннер словили, короче, вирус. Если только в этом браузере, значит, только в нём.
Вам же пишут, что браузер не может зайти на сайт "iyfbodn.com", а это значит, что при попытке зайти в свой блог, вас перекидывает на этот сайт, ну а браузер не пускает туда.
Попробуйте, на другие сайты зайти с этого браузера, тоже самое будет?
вторник, 7 ноября 2023 г. в 13:14:50 UTC+3, gorle...@gmail.com:

Владимир Горлевский

to Blogger Форум. Вопросы и ответы

Проверил самыми разными антивирусниками - все чисто. Что дальше теперь?
(По всем другим ссылкам из моих закладок браузер работает нормально).
вторник, 7 ноября 2023 г. в 17:57:25 UTC+7, sebekh...@gmail.com:
Image 002.jpg
Image 003.jpg

Владимир Горлевский

to Blogger Форум. Вопросы и ответы
Спасибо  sebekh...@gmail.com - по Вашей наводке я снес стоявший у меня Антибаннер и поставил заново. И всё заработало!
Премного благодарен :-))

вторник, 7 ноября 2023 г. в 20:33:44 UTC+7, Владимир Горлевский:

Себекхотеп III

to Blogger Форум. Вопросы и ответы

Да не за что.
вторник, 7 ноября 2023 г. в 16:55:04 UTC+3, gorle...@gmail.com: