Заблокировали 6000$ в Адсенс. Работаю с Адсенс 5 лет. Все честно.

Елена Суровцева

to Blogger Форум. Вопросы и ответы
Всем привет !
Сотрудничаю с Адсенс с 2015 года.
Доходы были разные за это время и маленькие и реально большие.

22 сентября 2019 пришло сообщение, что меня заблокировали за недействиетльную активность.
Уже аппляций 10 отклонили.

Сумма 6000 $; заблокирована.

у меня трафик идет с ленты реккомендаций (таких как дзен и такого рода)

трафика много, он бесплатный, моя ниша (женская тематика психология) перегрета, действительно конкуренция большая, я на тот момент забирал себе трафика порядка 100 000 посетителй в день - воможно были скликивания конкурентов.

но уточню, при скликиваниях есть скачки CTR, например с 1% до 10% , у меня же CTR колебался от 1 до 3 %, что не критично, особенно с учетом того, что добавляется новая аудитория

Я понимаю, уверен на 100%, что паравда в этой ситуации на моей стороне, у меня в Адссенс ранее были выплаты больше забокированной суммы , ни о каком скликавании речи быть не может.

Прошу помочь людей со схожей историей и кому удалось все таки добиться успешной аппеляции и вернуть заблокированные средства.

Aldous

to Blogger Форум. Вопросы и ответы
Привет. Дзен - плохой трафик для Эдсенса. Много народу в бан отправило. Это не скликивания, это мусорный траф.
10 апелляций - это видимо всё. Не слышал, чтобы еще и деньги возвращали.

Елена Суровцева

to Blogger Форум. Вопросы и ответы
Привет !
спасибо за овтет

трафик был в Майл Пульс весь
уникальный

до этого был фэйсбук 4 года назад, 2 года назад Дзен, не банили.
Доходы были большие

почему именно сейчас бан прилетел, хотя трафик с Пульс шел 6 месяцев непонятно.....

Aldous

to Blogger Форум. Вопросы и ответы
Банят как раз за:
  • дзен
  • фейсбук (это вообще в красной зоне риска)
  • пульс мейл ру
  • вк
Разумеется, когда они являются основным трафиком.

Не банят:
  • органика
  • пинтерест (как ни странно)

Если у вас поисковый трафик меньше 80%, то уже появляется угроза блокировки. Рекламодатели не хотят никакой трафик, кроме поискового. Это офиц. позиция

Елена Суровцева

to Blogger Форум. Вопросы и ответы
подскажите, в каких случаях возвращают деньги и как можно все таки получить ответ от "человека" , а не от робота ?
как все таки мне до них достучаться...ни телефона ни почту не нашли

Aldous

to Blogger Форум. Вопросы и ответы
Если учетку разбанивают, то деньги Гугл отжимает - появляется надпись другой дебет.
Связи с техподдержкой и ответов по апелляции нет у забаненного акка, так как он отключен
Есть только апелляция, в которой надо было сразу описать что спровоцировало левые клики и пути решения.
Слышал, что кто-то лет 10 слал апелляции и его наконец разбанили.

Елена Суровцева

to Blogger Форум. Вопросы и ответы
как то пессимистично все ((

спасибо за ответы

Тимур

to Blogger Форум. Вопросы и ответы
Всем доброго времени суток. Меня разбанили спустя 3 года, я посточнно подавал на аппеляцию и не менял аккаунт и постоянно с ним работал всегда во всех сервисах Гугл. Но у меня были деньги на счету и также мне его вернули, правда там были вообще копейки, видимо потому ничего не забрали, но в моем случае я был сам виноват , сам же кликал и заказывал. Главное не сдаваться и писать им постоянно.

Тимур

to Blogger Форум. Вопросы и ответы
А как думаете Aldous, помните раньше вели про Гугл вебмастер Андрей и Марина , они же если я не ошибаюсь все таки ближе к офису в Дублине, может ему стоит написать им за советом , возможно через международный суд выиграть дело, хотя б вернуть деньги часть то резкого высокого прдъема стр. Ведь доказать возможно же через график доходов.
Как я думаю, нужно выйти на Андрея или Марину, а в этом может помочь только Вы, я уверен это Ваши хорошие друзья. На хотя б, контакты их скинуть человеку чтоб сами связались. Я просто другого выхода не вижу.

Aldous

to Blogger Форум. Вопросы и ответы
Этим заведует не Дублин. А полиси тим (вроде так называется) и работают они в условиях суперсекретности, чтобы исключить все варианты знакомства. Ни один гуглер не вмешается.
ps: Липатцев и Моева давно уже исчезли куда-то. Не слышно про них.

Тимур

to Blogger Форум. Вопросы и ответы
Все понял, вопросов не имею.